Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 мар 2024, 15:48

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1386 сообщений ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 66139 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 19:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Народ, не майтесь всякой фигней. Причины, по которым покупатель не получил свой заказ, он может фантазировать сколько угодно. Я предполагаю, что оплачивал он свою покупку через PayPal, а затребовать оплату через этот ресурс покупатель имеет право в течении 6 месяцев. И при всех раскладах факт остается фактом - покупка не получена. Для PayPal это нормальное обоснование для возврата оплаты покупки. Другой вопрос, что товар не получен в связи с придурью покупателя, поэтому все связанные с покупкой расходы лежат именно на нем.
Возврат недоставленного пакета - бесплатно, ничего оплачивать не нужно. И кстати, если покупатель обратится в PayPal за возвратом денег, то номер отслеживания покажет не только путь пакета до покупателя, но и до продавца. Поэтому нет никакого смысла не получить этот возврат. И скорее всего этот диск будет очень удачно продан при его повторном выставлении. По крайней мере, именно так сложилось у меня с боксом, проданном в Германию - там покупатель оказался точно таким же идиотом, только при этом еще и на связь не выходил месяцами.
И как я уже сказала, все побочные расходы - на покупателе: ему возвращается только стоимость диска за вычетом всех дополнительных процентных платежей (PayPal, discogs) и без стоимости доставки. Возврат платежа только после получения пакета и только в том случае, если диск не поврежден и сохранил свой товарный вид.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 14610
Откуда: Санкт-Петербург
Nisa писал(а):
Возврат недоставленного пакета - бесплатно, ничего оплачивать не нужно.
То есть не как по РФ - платить за обратную пересылку не надо?
Как-то это не по почтово-российски :)

_________________
Заплатка, лэйбл
Продам


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:19
Сообщения: 1272
Nisa, вы всё правильно написали конечно,
покупатель может востребовать деньги через PayPal,
но есть несколько "но" которые явно не в пользу покупателя
и если покупатель откроет кейс возврата денег на PayPal я, если честно, сомневаюсь в его успехе.
Я как продавец выполнил все условия договора,
покупателю просто нечего мне предъявить в дискуссии,
кроме вопросов "где мой диск" он ничего мне вообще не писал,
нужно быть полнейшим кретином что бы считать что продавец может как то влиять
на скорость и вообще работу всемирной почты :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:19
Сообщения: 1272
Dep435 писал(а):
Nisa писал(а):
Возврат недоставленного пакета - бесплатно, ничего оплачивать не нужно.
То есть не как по РФ - платить за обратную пересылку не надо?
Как-то это не по почтово-российски :)

Точно БЕСПЛАТНО :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 1954
Откуда: Хабаровск
Ну, в общем-то, да. Потребовать назад через пэйпэл он вполне может. И вряд ли упустит эту возможность. Но до тех пор, пока он этого не сделал, ничего ему отдавать не надо. Хотя бы потому, что зачем вам эти телодвижения, когда пэйпэл и сам всё неплохо без вас оформит?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 04:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Parovoz писал(а):
(...) пэйпэл и сам всё неплохо без вас оформит?

Конечно, неплохо - для покупателя. Потому что "оформит" в полном объеме - как заявит тот самый покупатель. А если это сделать самому, то сумма возврата будет определяться продавцом. Довольно существенная разница. и если расписать за счет чего конкретно изменилась сумма к возмещению, то у PayPal нет никаких возражений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 04:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
unloveable писал(а):
Я как продавец выполнил все условия договора,
покупателю просто нечего мне предъявить в дискуссии

У покупателя есть определяющий аргумент - товар не получен (не важно почему), продавец остался при своем товаре, поэтому покупатель имеет право получить возмещение. Поэтому я и утверждаю, что лучше самому вернуть стоимость товара за вычетом всех расходов.
И влепить ему отрицательный отзыв как недобросовестному покупателю - пустячок, конечно, но приятно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 09:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:19
Сообщения: 1272
По трекингу ясно видно что покупатель сам
отказался от получения товара без объяснения причины,
аргумент "товар не получен" тут никак не подходит.
Если бы диск потерялся, был поврежден или оказался
не в заявленном состоянии это было бы другое дело,
поведение покупателя в данном случае
не понятно вообще.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 1954
Откуда: Хабаровск
Думаю, что Nisa права. Что если особого диспута и не будет? Пэйпэл просто снимет с вас деньги, предупредив об этом, и всё. Кроме того, у них действует программа защиты покупателей, доводы покупателя будут иметь больший вес, чем ваши. А факты в сухом остатке на его стороне: он заплатил деньги и не получил товар. Откуда пэйпэлу знать, что покупатель придурок, а вы добросовестный продавец?
Видимо, вам стоит позаботиться о том, чтобы минимизировать свои потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Discogs
СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 22:19
Сообщения: 1272
По моему опыту Пейпал деньги сразу не снимает в такой истории,
это вообще против их правил.
Открывается "спор" и продавец и покупатель начинают диспут
что, кто, кому и за что должен или не должен.
По тому же Пейпалу видно когда покупатель оплатил товар
и сколько он заплатил за почту,
а по трекингу видно когда я выслал диск.
Вообще это заблуждение что Пейпал всегда
на стороне покупателей.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1386 сообщений ]  На страницу Пред. 162 63 64 65 66139 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB