Турист писал(а):
bookin1st, честное слово, ничего личного. Но сразу видно, что вы не относитесь к настоящим коллекционерам, хотя читая ваши опусы про запечатку и австрийские коробки, можно подумать про вас, что в коллекционировании вы готовы идти до конца. Но это не так и поэтому вам и не понять, что такое выловить таки первый пресс альбома "Аквариум на Таганке". Или найти в кучке советской мелочи, например, 20 коп. 1991 года без буквы обозначения монетного двора... подумаешь, какая-то меленькая буковка, какая разница, есть она или нет...
Возможно, сейчас я в меньшей степени коллекционер, чем ещё полгода назад, а возможно, даже в большей. Не знаю. Просто вся разница в том, что раньше я именно гонялся за шведами, австрийцами, немцами, ну то есть, больше всего как раз ценил тогдашнее (в 90-ые) качество изготовления и оригинальность первых изданий, но теперь я больше ценю серийность, и чтобы оно было новым по состоянию. То же самое примерно отношение сейчас и к слипам, многостраничным буклетам, и прочим необязательным изыскам. Нет, конечно я куплю буклетный вариант и австрийский тираж, если он будет доступен, и не по конячему ценнику. А вот если это будет требовать больших трат, погонь за состоянием, так как все варианты б/у, то я смело пошлю в зад такой расклад и куплю упрощёнку!
Такая вот ситуация у меня примерно сейчас с первой ремастированной серией Кино: оригиналы австрийские - все дорогие и бэушные, а допечатки RMG и Квадро - недорогие, и даже встречаются в запечатке, но при этом они так же могут закрыть серию (части букв на торцах-то те же). Хо-хо! Да я даже думать не буду, куплю их, новенькие, даже если там будет акцизка на обложке, а австрийские раритеты оставлю пылиться кому-нибудь другому.