Head_Andy писал(а):
unloveable писал(а):
и вечно опаздывающих на час курьеров от Выргорода
Владислав, давайте мы будем передавать ваши заказы другим курьерам, которые не опаздывают, вас это устроит? Не уверен, что 2 заказа за 3 года - показатель, чтобы сказать, что наши курьеры "вечно опаздывают". Но вам, конечно, виднее. Приношу свои извинения за наших курьеров.
И по теме: Новое Искусство, отличный магазин с богатейшим ассортиментом. Всячески его рекомендую
Head_Andy, я буду только рад выкупать диски у курьеров которые не опаздывают.
Вот буквально вчера встретился с вашим курьером Натальей,
она мне на кануне в четверг позвонила и мы договорились о встрече в пятницу,
я её очень просил не опаздывать.
В пятницу утром пошли смски от неё, они были вежливые конечно,
но смысл был один - " я возможно опоздаю",
я сказал что жду максимум 10 минут,
но она чуть на большее время опоздала.
Договор был встретится в мой обеденный перерыв,
сами понимаете что час ждать курьера я точно не могу.
Вообще это не красиво просто для курьера,
договариваемся за сутки о встрече на центральной станции метро,
не в семь утра и не в одиннадцать вечера,
такой вариант передачи товара ведь просто мечта для любого курьера!
Я несколько раз забирал диски у курьеров для друзей не из Москвы,
пик моей активности был когда на Выргороде пошли подарками Коммунизмы,
на моей памяти только одна совсем молодая девушка курьер приехала во время.
Наталью я как то ждал 1 час 10 минут!
Я всё конечно понимаю, собачья работа и всё такое,
но курьер обязан хорошо планировать своё время,
на покупателях эти проблемы никак не должны сказываться.
Именно из за курьеров я почти перестал покупать сам что либо на Выргороде,
просил друга купить для меня предыдущие тест-прессы Гр.Обов.