Brooklyn99 писал(а):
EvgeniyAER писал(а):
Так что получается, что торговля дисками действительно уходит в интернет...
Ничего удивительного в этом нет. Оффлайн магазин = как минимум зарплата продавцов, налоги (один торговый сбор в Москве 120 тыс.руб.!!, бл.., в год для малюсенького магазинчика вне зависимости от прибыли-выручки-оборотов), аренда помещения, коммуналка. Можно с этой "обвеской" конкурировать с "интернетом" по ценам?.. Дом культуры до сих пор жив только потому, что собственник смиренно ежемесячно (за крайне редкими исключениями типа выездной торговли на Нашествии) закрывает "кассовый разрыв".
Кстати, вот дружба Геометрии и Дома Культуры на мой взгляд очень пространная. Было бы логичным давать покупателям в ДК каких нибудь эксклюзивных бонусов к каждому изданию от Геометрии, там мини-плакат какой нибудь, ну или бонус диск с парой раритетных песен (ведь явно же что то остается за бортом от основного издания). Люди бы знали об эксклюзиве и ходили бы в ДК, а так смысла нет туда пиликать )))
Ну как же нет? А культурники? На них можно и автографы взять, и давно мучающие вопросы задать, и первым получить какие-то издания, а иногда и вовсе эксклюзивные варианты, как было с Russian New Music.