Dmitry Yanenko писал(а):
Teneton
А можно скромно поинтересоваться на чём ты слушаешь диски
К чему вообще этот вопрос? От того, слушаю ли я компакты на диджейском Pioneer CDJ-1000 MK3 или китайской магнитоле Pawosonic выпуска 1997г. или вообще лузлесс-образы с стационарного медиа-плеера что-то в технологии CD поменяется?
Цитата:
и на чём основано твоё экспертное мнение - на теории цифровых записей или практических прослушек?
На понимании техпроцесса цифрового воспроизведения, подкреплённом опытом практических прослушек.
Цитата:
В конце прошлого года прослушивали в одном из музыкальных салонов последний альбом Alphaville "Catching Rays On Giant". Распечатали фирму немецкую и русскую лицензию, поставили на hi-end - звук отличается, как будто частоты кто-то подрезал специально на лицензии и лёгкий фон в паузах, которого на немецком диске не было. Ну явно делалось с одной фонограммы. И побитно всё совпадает.
Побитность тоже в музыкальном салоне сверяли, high-end аппаратурой?
Если так, то можно было обойтись и без прослушивания - никакого лёгкого, среднего или очень тяжёлого фона в паузах при воспроизведении на одном проигрывателе не появится.
Цитата:
Теорией это не объяснить.
Зато прекрасно объясняется религией. Фирма на хай-энде православна, при её прослушивании дух божий нисходит.
Цитата:
На дорогой аппаратуре специально настраивают лазер так, что бы чувствительность была минимальная, ибо дорогая аппаратура рекомендуется к прочисткам, продувкам и прочим профилактическим мерам, чтобы служила она долго и давала качество.
А говорите - бауманку закончили. Ещё раз: какое "качество" могут обеспечить лазер и светодиод? Их задача - передать 0 и 1 на ЦАП. Всё. Если эта задача не выполняется - либо линза запылилась (что вообще за два года стандартного использования на нормальной технике не происходит), либо "качество" оптической части - фуфло.
Цитата:
Про lossless на китайские болванки за три рубля ну очень смешно. 60% из них через 3-5 лет не будет воспроизводить даже читающий всё неубиваемый dvd BBK.
Смешны, увы, только ваши доводы о чём-то личном. Я говорил об идентичности копии для воспроизводящей аппаратуры, в указанных условиях она составит 100% относительно фирменного диска, с которого была снята, а не вероятность порчи при хранении в течении нескольких лет.
Кстати, если через 3-5 лет болванка испортится - никакого "лёгкого фона" в паузах и "отрезания частот" при прослушивании не добавится, только потеря информации в виде нечитабельности записи полностью или частично.
Потому стандарт и называется цифровым - информация либо есть, либо нет. Не то что, к примеру, игла звукоснимателя, которая по любой имеющейся на виниле дорожке независимо от её состояния будет долбить и дальше на усиление транслировать.