dimmex писал(а):
Количество потенциальных потребителей продукции отечественных лейблов при самых скромных подсчетах исчисляется десятками миллионов. Численность фанов у тех или иных коллективах в группах соцсетей исчисляется десятками тысяч, в то же время тиражи дисков редко превышают 1000 экземпляров, которые продаются десятилетия. Дело в психологии тех самых потребителей, которые не хотят платить за качество, но критиковать его - всегда первые.
Нет никакой особенной психологии "потребителей продукции отечественных лейблов".
Американцы и европейцы с не меньшим энтузиазмом, нежели всё остальное прогрессивное человечество переходят с "качественных фирмовых дисков" на эмпетришечки в телефонах, сокращение выпуска дисков и закрытие магазинов происходит как бы не только в РФ.
На сегодня их CD-рынок больше только из-за набранного когда-то веса. В России он толком и не возник из-за бедности. Даже сотня рублей, которую стоила упрощёнка уже в начале двухтысячных, в пересчёте на реальные деньги - в несколько раз дороже, нежели стандартная десятка баксов за диск для среднестатистического американца того же времени.