Dep435 писал(а):
Unclekolia писал(а):
Dep435 писал(а):
Ну, Кузьма, всё-таки в период 1984-1985 в творческом плане составлял не 1% от ГО.
Вот если он будет именно свои вещи, записанные на альбомах ГО исполнять, то я считаю, что вполне имеет право на существование, но название проекта, конечно, надо менять.
А много ли вещей Кузьмы этого периода продолжало активно жить - исполнчлась на концертах?
А при чём здесь "активно жить"?
Я про то, что это имеет право исполняться и про то, что на начальном этапе Кузьма представлял если не половину, то треть креатива, Егор-то даже на гитаре играть не умел тогда.
Да, креатив еще тот, на себе ощутил! В контексте ГО и Коммунизма творения Кузьмы все-таки размыты, а на днях послушал концентрат этого мрака-Трам., Воен. Муз. и Вдс.Еле до конца дожил, полный п...ц! По- моему личному мнению, это не имеет никакого отношения ни к музыке, ни к поэзии , ни к творчеству вообще. Это не имеет отношения даже к тому, что называется авангард. Это имеет отношение только к палате в дурдоме, где содержатся буйнопомешанные. Там просто.....ПУСТОТА во всех смыслах этого слова.Грязь и пустота! Погромче ОРАТЬ и РЖАТЬ, ПОГРЯЗНЕЕ ЗАПИСАТЬ, вот и все. Человеку не то что нечего сказать миру, а он просто НЕ МОЖЕТ ничего сказать, в силу того что УО. В некоторые моменты мне было омерзительно на чисто физиологическом уровне.И не важно, это запись 89го года, или концерт 2000го. Все одинаково. А держится это на чистом снисхождении слушателей и фанатов Обороны- ну как же, это же сам Кузя, он с Егором играл! Эти записи не для того, чтобы ЭТО слушать, а просто исторический артефакт на полке.