Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 апр 2024, 00:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2011, 01:30
Сообщения: 5900
Не знал как тему назвать =)

Вопрос наверно даже не ко всем, а к специалистам узкого профиля =) Почему собираются только официальные издания?

Поясню мысль. В древние времена я очень зарубался по Алисе. Первая оформившаяся цель была собрать все альбомы на кассетах, причем обязательно Moroz. Сам не понял, как стал отличать их от пиратских, но это было первый зарегистрированный факт стремления к прекрасному =) Тем более что половины альбомов в городе тупо не было. Мне было крайне интересно творчество группы. Поэтому когда я переехал в Москву, я постоянно покупал записи концертов, передач, многое записывал сам, что-то даже снимал уже ближе к студенчеству. Все это слушал, смотрел, ну и вообще фанател. Некоторые записи (правда уже не Алиса, а ДДТ и Калинов Мост) доставались из каких-то абсолютно фантастических источников вроде архива группы. Несколько бутлегов были просто уникальны. Опять же, записи программ всех этих с Радио 101.

И вот недавно как продавая кое-что из алисаманского старья, так и покупая некоторые CD, я общался с парнями по Алисе и ДДТ и спрашивал, а как вы относитесь к таким вот раритетам. Не продать хотел, но просто поделиться. А никак. Думаю, может есть это все уже. Так нет, да и не надо. Почему купить несколько вариантов какого-нибудь сборника СерьГи, где есть песня с КК, намного приоритетнее, чем послушать бутлег 94 года? В этом же намного больше истории.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 19:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 8406
У меня безразличное отношение к пиратке сложился очень быстро, после первых нескольких набитых по неопытности шишек. Выделю причины

1. Нестандартизированность изданий, пиратских вариантов было много, отличий у ней тоже, по какому критерию искать и собирать - непонятно.
2. Вероятное несоответствие продукта авторскому замыслу.
3. Отсутствие, пусть и опосредованного, чувства причастности к исполнителю при покупке такого диска - изначально было ясно, что делается неизвестно кем.
4. Худшее или более примитивное качество изготовления. Мне даже задняя страничка с коммерческой информацией и выходными данными всегда казалась интересней пиратского "стандарта" из голого треклиста.

-------------

Относительно "бутлегов", а не просто пираток - да никогда как-то и не горел желанием слушать все мыслимые концертники нравящихся исполнителей. По мне, так и официально такого выпускается немало. Как в случае "Зоопарка" - на пять студийников приходится куча говнозаписей говноквартирников, которые я покупал (и за их выход благодарен "Отделению Выход"), но при всей любви к творчеству Майка слушал пару раз максимум.

Искать где-то ещё что-то подобное, только неофициальное - да ну нафиг.

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2012, 08:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2012, 14:48
Сообщения: 134
Откуда: Нерюнгри
Прочитал тему и задумался, а как было у меня, к своим 46 годам тоже набил не мало шишек. Путь был тернист, надо заметить, тем интересней :)
Сначала довольствовался тем что переписывал записи с магнитных лент, кассет.
Потом записывал ленты только в студии звукозаписи, какие там стояли аппараты по тем временам, иногда просто ходил туда смотреть на них.
Когда после армии приобрел достойный катушечник "Олимп" и вертушку "Арктур" с Ортофоновской иглой записывал себе катушки сам с фирменных пластов.
Собрав приличную коллекцию катушек понял что это не есть хорошо, так как пленки осыпались, особенно Тасма и приходилось их менять.
Немного поразмыслив пришел к выводу, что лучше коллекционировать фирменные пласты, собрав определенную по числу коллекцию.
И тут на тебе, новые технологии, пришли CD, звук без треска, слушай сколько хочешь. Но была проблема, диски только пиратские можно было купить в нашем городке. Начал собирать коллекцию на пиратских CD, продолжалось это пока не попался фирменный диск ELO и я его сравнил с пиратским, да еще на хорошей аппаратуре, так как на музыкальных центрах разницу не услышишь.
С тех пор, покупаю только фирму и по возможности японского производства.

_________________
LONG LIVE ROCK'N'ROLL


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 июл 2015, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 17:18
Сообщения: 2593
Откуда: Муром
Заголовок темы не совсем соответствует начатому обсуждению. "Коллекционирование и любовь к музыке" это скорее всего к тому, как человек подошел к коллекционированию. Ведь можно просто любить музыку, ходить на концерты, скачивать, слушать радио, бессистемно покупать cd или винил, но не быть коллекционером. А можно быть коллекционером, но не слушать музыку вообще, а лишь собирать дорогие раритеты, а потом их перепродавать. А речь пошла просто о собирании кассет и cd и об отношении к пираткам, бутлегам и фирме.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2015, 05:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 16:43
Сообщения: 706
Откуда: USA
я изначально хотел покупать лицензионные и фирменные издания,мотивируя это тем,что желал заплатить музыканту за его работу хоть сотую часть от стоимости купленной мной записи,а не какому нибудь пирату,переписавшему альбом на кассету.

_________________
ищу ДДТ "Метель августа" в слипе.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 5 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB