Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 апр 2024, 09:23

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 24 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 дек 2012, 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2011, 22:38
Сообщения: 463
Откуда: Санкт-Петербург
Ну чтож друзья видимо тема слегка подзаглохла к сожалению? но наверное я нашел выход. Сделать самому ))) Я ставил галочку за Духов и Юго-Запад. Итак сегодня я достал из шкафа катушку Юзов с Антологией. Катушка записана в студии звукозаписи в институте ЛЭТИ в 94 году. Запись вполне хорошо сохранилась. Мой недавно приведенный в чувство ОЛИМП 005 радостно воспроизвел весь альбом 19 скорость стерео Запись сохранилась хорошо и я планирую оцифровать ее в 24 - 96. У меня проф карта RME так что звук будет вполне себе гуд Жаль нет японской деки (мой 77 АКАЙ стоит без основного мотора ((( ) для пущего оптимизма. Поскольку сам я музыкант и звукорежисер я смогу почистить запись , Мастировать ее я не вижу необходимости пусть будет как есть . Остается вопрос в изготовлении полиграфического оформления Вот тут я совсем не силен и возможно кто-то из участников форума готов взять это на себя По факту готовности фонограмы можем поступить след способами А - обьявить общий сбор и посмотреть сколько желающих будет готово заплатиь за альбом и если мы сможем собрать денег на тираж хотябы в 100 экз то отпечатаем на питерском Марконе и все будем счастливы, если нет Б -значит сделаем сдр версию причем можно даже в 2 х вариантах на сд и двд с полным качеством 24 бита . По поводу авторских Махнач живет в Питере и часто выступает с Бивнями Думаю он будет рад если принести ему несколько дисков и положить авторские из расчета 50 р за пластинку )) Думаю так будет честно )) Если кто-то готов присоединиться к проекту и помочь - милости прошу. Если никто не готов я все равно сделаю это сам для себя, потому что люблю эту группу - это моя молодость и студен