Я искренне поражаюсь той части человечества, которая способна вкладывать свои силы, время, средства на создание возможности издавать музыкантам свои творения. И при этом также изумляюсь, где находят эти музыканты возможность качественно записывать свою музыку? Такой вопрос невольно возникает, когда читаешь крик души профессионалов звукозаписи:
https://www.change.org/p/спасти-уникаль ... аписи-гдрзИ обновление к этой петиции:
5 АПР. 2019 Г. —
Друзья!
Я давно не публиковал новости о ситуации в ГДРЗ.
Она такова.
Здание передано под офисы "Издательству Известия". Оборудование почти все вывезено в неизвестном направлении, в том числе разобраны на части под утилизацию первый в мире цифровой микшерный пульт Neve, цифровой многодорожечный магнитофон Sony DASH, аналоговая техника.
Студия №3 пока не разобрана, но туда никого не пускают. Студия №2 разгромлена.
Студии №1 и №5 (самая большая в мире!) используются как репетиционные помещения для оркестров Ю.Башмета и В.Федосеева, оборудование в основном вывезено, запись там возможна только на портативной технике.
В коридорах и аппаратных стоит разбитая аппаратура (см. фото), валяются рулоны с лентой, кассеты, провода...
Ведущие музыкальные деятели России фактически отказались выступить в защиту здания, едва услышав "Управление делами Администрации Президента".
Попытка поднять проблему на Совете по культуре была грубо сорвана руководством ВГТРК.
В целом сбываются худшие опасения - Россия действительно выходит из высшей лиги мировой звукозаписи. При нынешнем состоянии отечественной культуры ей это не нужно.
А наши потомки будут говорить, что в России когда-то была самая большая в мире студия звукозаписи. Но ее больше нет....