Dep435 писал(а):
В общем-то и у нас двойники с буклетами по 1000р. бывали в последнее время.
Лицензионная зарубежка по 600-700 выпускается и прямо сейчас, а она всегда с толстыми буклетами (толще, чем в русроке) и иногда двойники. И артисты там известности большей, чем пределы экс-СССР.
Для русского рока 600-700 рублей это пройдённый этап года так три назад.
Dep435 писал(а):
По аппетитам - да. Многие артисты крайне сильно оторваны от реальности, ну или мыслят категориями "я вот новый альбом своих любимых Роллингов за 2500 покупал, а я-то чем хуже?"
Вероятно, в силу ограниченности рынка носителей, размер тиража эта константа для исполнителя. То есть условный ДДТ условно продаст не больше 500 винилов / 1000 cd любого релиза, а тиража 5000 не будет уже ни при какой цене, там не цена ограничением, а само число коллекционеров.
Соответственно, менеджмент/группа определяет, что "лучше мы продадим эти 500 дорого, чем дёшево". Или, как вариация, "лучше мы продадим 450 дорого, чем 500 дёшево".
Скорее всего, эта стратегия абсолютно разумна и оправдана с позиции рынка. Стартовал её "Калинов мост" примерно в 2015. Повыпускал-повыпускал на Навигаторе изданий по 300 рублей, понял что их в любом случае разойдётся по триста-пятьсот штук, и перешёл на "авторские" релизы за 1000, а продавались, видимо, те же триста экземпляров. Дальше и остальные это поняли.