Не в сети |
 |
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 01:23 Сообщения: 1443
Откуда: от верблюда
|
Скажу сразу: Ничего не знаю об авторе, как о продавце. Ни разу не имел с ним дела и скорее всего товарищ является порядочным и надёжным контрагентом. Но. Мимо подобного отжига пройти не смог. Как не смог, не занести оный в наши местные скрижали. Учитесь, сынки Сабж http://molotok.ru/akvarium-navigator-tr ... 45839.htmlНа всякий случай: АКВАРИУМ – 1995 * * * * * «НАВИГАТОР» ТРИАРИЙ 64 Песни, сочинённые в скитаниях, уви-денные во сне и лихорадочно записанные на салфетку – вот что такое «Навигатор». Альбом, которому сулили скромную судьбу в условиях урезанного бюджета, но кото-рому внезапно выпал счастливый билет в английскую студию. Зарождение, процесс создания, сама запись и люди, принявшие в ней участие, – всё это выглядит нарочно придуманной историей с множеством не-вероятных стечений обстоятельств. Нача-лась она с того, что БГ проснулся ночью в поезде на Одессу, мучимый жаждой и вдохновением, и нацарапал первые строки «Кати-Катерины», которая, правда, на аль-бом не попала. Однако с этого момента Гребенщикова стали преследовать песни, страстно желающие быть написанными. Они одолевали его всюду – в глухой де-ревне на просторах Ленинградской облас-ти, в парижских бистро, в Катманду и, по словам Бориса Борисовича, это были «песни, которые пишутся сами, практиче-ски без участия мысли «автора». Неожи-данный подарок от старых знакомых – аренда лондонской студии – позволил «На-вигатору» показать скрытые возможности музыки «Аквариума». Неслыханное преж-де качество звука, участие в записи быв-шего гитариста Rolling Stones Мика Тэйло-ра и талантливой гобоистки Кейт Сент-Джон заставили этот релиз выбиваться из дискографии «Аквариума», и без того до-нельзя разношёрстной. «Навигатор», без сомнения, весьма мрачный альбом, от ко-торого веет необъяснимой жутью. Начать с того, что строчка из первой же песни, «моя смерть ездит в чёрной машине с голубым огоньком» привязывается намертво и зву-чит в голове зловещим рефреном сквозь все остальные композиции. А они следуют далее по списку гнетущие как на подбор – «Последний поворот», «Кладбище», «Не коси», «Мается», и слушатель вправду ма-ется, не находит себе места под перелив-чатые фольклорные напевы. Однако есть подозрение, что этот альбом, как и всякое гребенщиковское творение, имеет под со-бой не один и не два слоя, а добраться до самого нижнего сможет лишь очень боль-шой смельчак – тот, кто не побоится по-смотреть в глаза запрятанному в укромный уголок души страху. РОККОР
_________________ Налетели. Уволокли. Отвезли в поле. Бросили. Подняли. Закричали: "Ах, это не предводитель!!! Ах, это мы ошиблись!!!". И в густую высокую рожь. И поехали. И поехали.
|
|