Бесят глюки на Дискогс. У одного достаточно редкого диска вдруг перестали отображаться все хейверы, но остались все вонтеры. Пришел продаван, и видя такое заломил конский ценник.
Бесят перевыставления лотов на Дискогс магазинами, а именно - спам-уведомления на почту.
Бесит немногословность немцев. Товар уже оплачен, вопросы строго по делу, все в корректной форме. Разговор слепого с глухим.
Бесит что продавцы из за границы не хотят обеспечивать качественную упаковку. С нашей почтой я тоже не хочу оставаться крайним.
Бесит когда многочисленные заломы от держателей на нулевом буклете оценивают в near mint.
Так же, бесят буклеты из дешманской полупрозрачной бумаги, которую умудрились еще и сделать глянцевой. Один раз раскрыл буклет, и с линии сгиба уже сыпется
Бесят убогие российские диски. Стараюсь не покупать вообще, даже ради дешманских же коробок. Бесит всеобщая недоразвитость российского музыкального рынка
Бесит когда в буклетах ржавеют скобки.
Бесит когда на Дискогс выкладывают сканы, не заморачиваясь на смахивание перхоти, лобковых волос и прочего со стекла сканера.
Бесит неадекватно дорогой registered-шиппинг из США, а так же большое кол-во Unavailable in Russian Federation оттуда же.
Так же, бесит окно переписки на Дискогс, с уже вставленным цитированием. Почему бы не сделать переписку как на авито, где все просто и без лишних нахламождений
Бесят ограничения на сумму минимального заказа. Считаю это полным бредом, особливо для рынка б/у, да еще и с копеечным товаром. Переписывался по этому поводу с одним упертым американцем, к консенсусу так и не пришли.