Ещё раз. Я всего лишь спросил про возможность отправить только полиграфию заказной бандеролью, потому как сам по умолчанию отправляю таким способом за 150 р., чтобы покупатель не шёл к другому продавцу где доставка будет дешевле. Хотя, да, с посылками обычно проще, их в моём отделении отправляют с одного входа, бандероли с письмами и пенсиями, с другого. Но повторю, я иду на это, чтобы не отпугивать покупателей дорогой доставкой от 250 р., так как мне понятно желание любого человека как можно меньше потратиться на почту, особенно если сам лот недорогой. Желание не переплачивать в моём случае - ровно из той же истории. Лот - 150 р., довольно редкий благодаря полиграфии без марки (по сути только она и нужна, сама вкладка), но во-первых, заметно б/у, а во-вторых, не настолько, чтобы уж прям ох и ах, как уже писал. Просто довольно редкий экземпляр упрощёнки. Поэтому, ну что тут такого, понадеялся на адекватность продавца, не нужен мне сам диск этот б/ушный, а 300<400 - факт. Так зачем платить на 100 р. больше - простая логика. А потом, дело ведь совсем не в этом, как я уже дал понять, на что возможно кто-то намекает, мол, копейки считает. Продавец сразу начал невежливо себя вести и не отвечать нормально на простой вопрос с просьбой. Поэтому сделки не получилось, а не потому что я 100 р. зажал, или потому что ему так показалось. Он вообще не ответил, почему он не может или не хочет отправлять только полиграфию более экономичным способом чем посылка. Одно пренебрежение: оплачивайте, оплачивайте уже скорее, оплачивайте, а то сейчас психану и лот перевыставлю, и тому подобная хрень. То есть, представьте, словили где-нибудь машину, где нельзя такси вызвать, вас водитель трёхэтажным матом приласкал, а потом на ваш отказ ехать, спрашивает: так вам шашечки, или ехать?
|