Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.
Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.