Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 28 мар 2024, 16:46

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4011 сообщений ]  На страницу Пред. 1307 308 309 310 311402 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 15:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2014, 00:44
Сообщения: 1800
Откуда: подмск
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

_________________
Сыпятся новости:
Сказки тиктокеров,
Удовольствия тоталитарной эротики,
Победный марши сдавшихся рокеров,
И главное - котики, котики, котики...

Где назвав себя Родиной эти нули
Равнодушно крадут время нашей Земли


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.



Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
Nisa писал(а):
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".


Согласен с вами полностью и абсолютно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 16:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 15:11
Сообщения: 7232
Откуда: Surgut
Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:46
Сообщения: 507
Откуда: Оттуда
bookin1st писал(а):
Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.


На моей памяти был не один диск запечатанный, в котором лежал совсем другой... По пьяной лавочке смена так работала и к кому тогда претензии ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 06:20
Сообщения: 1954
Откуда: Хабаровск
Вспомнился вдруг давний случай из девяностых. Один не очень хорошо знакомый парень мог помочь в приобртетении редких дисков за границей, когда у меня еще не было доступа к ибею и амазону. Он достал мне нужный диск в запечатке и тут же попросил его послушать. Просил настоятельно. Я сказал: "А вдруг он внутри царапанный, что будешь делать? Ведь ты тогда будешь крайним". Он тут же согласился подождать неделю.
Это просто так, к слову.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бесит
СообщениеДобавлено: 12 авг 2017, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:09
Сообщения: 494
Вадим писал(а):
Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?

Элементарно. Страховать нужно на полную стоимость. И если вместо отправленного нового диска получен убитый почтой - почта возмещает всю стоимость покупки, включая доставку.
Продавцу, естественно, как отправителю, а продавец возмещает покупателю.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4011 сообщений ]  На страницу Пред. 1307 308 309 310 311402 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB