Форум РАРИТЕТ-CD
http://raritet-cd.ru/forum/

Бесит
http://raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=168&t=1702
Страница 309 из 402

Автор:  _не_палим_щщи_ [ 12 авг 2017, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

Автор:  Вадим [ 12 авг 2017, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.



Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

Автор:  Nisa [ 12 авг 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".

Автор:  Nisa [ 12 авг 2017, 16:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.

Автор:  Вадим [ 12 авг 2017, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Nisa писал(а):
_не_палим_щщи_ писал(а):
bookin1st писал(а):
Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично?

Нет, не логично.
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.

По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить".


Согласен с вами полностью и абсолютно.

Автор:  Вадим [ 12 авг 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?

Автор:  bookin1st [ 12 авг 2017, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.

Автор:  Вадим [ 12 авг 2017, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

bookin1st писал(а):
Цитата:
Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар.
И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем.
Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам.

Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением.


На моей памяти был не один диск запечатанный, в котором лежал совсем другой... По пьяной лавочке смена так работала и к кому тогда претензии ?

Автор:  Parovoz [ 12 авг 2017, 18:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Вспомнился вдруг давний случай из девяностых. Один не очень хорошо знакомый парень мог помочь в приобртетении редких дисков за границей, когда у меня еще не было доступа к ибею и амазону. Он достал мне нужный диск в запечатке и тут же попросил его послушать. Просил настоятельно. Я сказал: "А вдруг он внутри царапанный, что будешь делать? Ведь ты тогда будешь крайним". Он тут же согласился подождать неделю.
Это просто так, к слову.

Автор:  Nisa [ 12 авг 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Бесит

Вадим писал(а):
Nisa писал(а):
Вадим писал(а):
Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ?

По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара.


А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ?

Элементарно. Страховать нужно на полную стоимость. И если вместо отправленного нового диска получен убитый почтой - почта возмещает всю стоимость покупки, включая доставку.
Продавцу, естественно, как отправителю, а продавец возмещает покупателю.

Страница 309 из 402 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/