Форум РАРИТЕТ-CD http://raritet-cd.ru/forum/ |
|
Бесит http://raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=168&t=1702 |
Страница 309 из 402 |
Автор: | _не_палим_щщи_ [ 12 авг 2017, 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
bookin1st писал(а): Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично? Нет, не логично. Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. |
Автор: | Вадим [ 12 авг 2017, 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
_не_палим_щщи_ писал(а): bookin1st писал(а): Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично? Нет, не логично. Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ? |
Автор: | Nisa [ 12 авг 2017, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
_не_палим_щщи_ писал(а): bookin1st писал(а): Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично? Нет, не логично. Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить". |
Автор: | Nisa [ 12 авг 2017, 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Вадим писал(а): Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ? По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара. |
Автор: | Вадим [ 12 авг 2017, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Nisa писал(а): _не_палим_щщи_ писал(а): bookin1st писал(а): Я всего лишь имел в виду - за что купил, за то и продаю, и следовательно не несу ответственности по поводу того, что там под плёнкой. Я не завод, не лейбл, не сборщик, и даже не магазин. Логично? Нет, не логично. Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. По-моему, в данной перепалке все забывают о том, что существует весьма существенная разница между продажей товара продавцом-магазином, т.е. юридическим лицом (не важно, ООО, ЗАО, ПАО или ИП) полностью несущему ответственность за соответствие товара заявленному, и продавцом-частным лицом. Частное лицо заявляет "товар в запечатке, за комплектность и номера матриц ответственности не несу." И этот продавец прав! Он только показывает обложку данного экземпляра и даже может не реагировать на просьбы потенциального покупателя "распечатать, посмотреть, проверить". Согласен с вами полностью и абсолютно. |
Автор: | Вадим [ 12 авг 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Nisa писал(а): Вадим писал(а): Есть нюанс... Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ? По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара. А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ? |
Автор: | bookin1st [ 12 авг 2017, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Цитата: Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением. |
Автор: | Вадим [ 12 авг 2017, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
bookin1st писал(а): Цитата: Я покупаю не упаковку, а издание. Упаковка - лишь некая гарантия того, что внутри новый товар. Это логика человека, который может захотеть вернуть диск по любой причине, в том числе и надуманной, просто потому, что хочет. Вам так не кажется? Побоку же. В таком случае вы должны быть готовы к тому, что каждый первый станет делать такие возвраты. Поматросит и вернёт в течение двух недель. Чем распечатка-то поможет? Рисочку вдруг обнаружит потом и станет качать права, что товар не соответствует заявленным характеристикам. И мне глубоко побоку из-за кого внутри находится брак/несоответствие, и где продавец взял этот товар. Ответственность за соответствие товара заявленным характеристикам лежит на продавце. А дальше - это проблема продавца и его взаимодействие с поставщиком/производителем. Предвидя контрмнение, что после распечатки, сам хотя бы будешь знать точное состояние всех комплектующих, а собственно почему это вас должно так остро интересовать, если внешне всё в порядке и нет подозрений на брак? Претензии могут быть в любом случае, как мы уже выяснили, но запечатка хотя бы изначально указывает, что товар новый, а вот распечатанный диск уже не имеет такого статуса и психологически ближе к б/у, что может дать дополнительную уверенность для возврата человеку с подобным критическим мышлением. На моей памяти был не один диск запечатанный, в котором лежал совсем другой... По пьяной лавочке смена так работала и к кому тогда претензии ? |
Автор: | Parovoz [ 12 авг 2017, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Вспомнился вдруг давний случай из девяностых. Один не очень хорошо знакомый парень мог помочь в приобртетении редких дисков за границей, когда у меня еще не было доступа к ибею и амазону. Он достал мне нужный диск в запечатке и тут же попросил его послушать. Просил настоятельно. Я сказал: "А вдруг он внутри царапанный, что будешь делать? Ведь ты тогда будешь крайним". Он тут же согласился подождать неделю. Это просто так, к слову. |
Автор: | Nisa [ 12 авг 2017, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Бесит |
Вадим писал(а): Nisa писал(а): Вадим писал(а): Отправляешь нормальный новый диск, а почта его убивает... Почему должен отвечать продавец ? По желанию продавца (в описании указывается) или покупателя (в предварительной договоренности) добавляется стоимость страховки товара. А что, страховка из убитого диска сделает его нормальным ? Элементарно. Страховать нужно на полную стоимость. И если вместо отправленного нового диска получен убитый почтой - почта возмещает всю стоимость покупки, включая доставку. Продавцу, естественно, как отправителю, а продавец возмещает покупателю. |
Страница 309 из 402 | Часовой пояс: UTC+04:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |