Teneton писал(а):
Было бы вдвойне концептуальней, если бы при этом они ещё исполнили песню Глеба "Сны", открывавшую "Чудеса" ))
Не знаю исполняет ли эту песню Самойлов старший сейчас, на своих концертах (не был, не очень интересно), но другие то Глебовы поёт, насколько мне известно. Например, на мой взгляд, очень личную "Буду там". Хотя вот сейчас глянул, делает он это надо признать, хорошо. Профессионально во всяком случае, поёт как надо, старается. Не так, на полуспущенных как Глеб.
Хотя оба они уже не те, в плане вокальных данных, но Глебушка совсем ослаб.
Teneton писал(а):
Впрочем, песня (как и сам альбом и все последующие) настолько слабые, что видеть их в сновидениях было бы явным перебором...
Ничё они не слабые. По крайней мере за "Чудеса" с "Эпилогом" ручаюсь. Вот "Майн Кайф" с "Триллером" для меня, да, где-то на задворках их творчества. Просто, те же "Чудеса", уже не получили никакой раскрутки, как "Опиум" например, и даже как очень ожидаемый "Ураган", когда они были ещё на пике популярности (клип на "Два корабля" был анонсирован на 1-м канале и показан там, в вечернее время). Второй фактор, это то, что многие, в том числе и я тогда, не очень поняли "Урагана", и интерес к Агате Кристи стал снижаться. Альбом "Чудеса", соответственно, не был уже ожидаемым, так, как это было после "Опиума". Ну и не для всех этот альбом. В нём нет таких откровенно попсовых хитов, как "На войне" из "Позорной Звезды" или "Сказочной тайги" из "Опиума". Видно, что ребята отошли от этого, и не стали никому угождать, дабы оставаться такой же попсовой группой. В этом альбоме они стали ещё больше экспериментировать, более бескомпромиссно звучать, с обилием электроники и общим, ещё более отрешённым настроением.
Плюс ко всему, это уже не было в новизну, так как это было с "Опиумом". Ведь Агата Кристи тогда была действительно чем-то новым, принципиально отличным от всего другого, ни на кого не похожей группой, со своим, более интересным и продвинутым звучанием. Именно они, как мне кажется, привнесли такое обилие электронного звука в отечественную сцену рок-музыкы, или гитарной музыки (как угодно).
При этом всём, что "Чудеса", что "Эпилог", на мой взгляд, очень сильные, эмоционально-чувственные и круто звучащие альбомы.