Smash писал(а):
Шутки шутками, а я вот отправил с начала года десяток мелких пакетов с оформлением на сайте и оплатой в отделении и столкнулся со следующей проблемой. Честно вбитые мной данные на сайте при оплате в отделении в их программе не отображаются и они вбивают всё по новой. В связи с этим, учитывая новые правила, особое беспокойство вызывает судьба данных из электронной декларации, которую я заполняю одновременно с "пропадающими" данными. Их вроде как в отделении не могут посмотреть. В Почту России написал, недели 3 уже прошло, не шевелятся. Может кто сталкивался?
На самом деле эта система еще кривее, чем вы описали. То есть описанный глюк имеет место быть, но даже если оплатить на сайте и распечатать бланк, но штрих-код не читается, и оператор все равно вынужден его печатать заново, и там уже начинаются описанные вами фокусы. В условиях ковида и очередей очень бесит настолько кривое исполнение. Проблеме уж больше года скоро будет. А когда пишешь им в соцсетях - они отвечают, что пишите в другое место, где отвечают за техническую часть. Как будто это не их работа рассовывать по департаментам обращения юзеров.