Dep435 писал(а):
Magellan писал(а):
Сейчас самые распространённые HI RES форматы - PCM & DSD. 24/48 это PCM формат, он может быть и 24-96 и 24 - 192. Из них можно лепить любые форматы. Можно и SACD, но перекодировка PCM в DSD, не приветствуется, из за потери качества. DSD - это 32-128, 32 - 256 и выше. PCM 24-44,1 не нужен, не перекодировать без потери качества в другие HI RES форматы. Зато 24-48 без проблем ужмётся в 16 -44,1. Но это уже не HI RES формат. Из 16 - 44,1 качественного HI RES не будет. Вот такой примерно круговорот форматов в цифре.
Речь не об аудиофилии, а о конкретном формате - CD и несоответствии исходников ему.
Проблема в том, что 16/44,1 это не самые лучшие характеристики - у них есть вполне слышимые человеческим ухом артефакты. Они были выбраны только из-за физических ограничений конкретного носителя, который разрабатывался в начале 80-х. Поэтому вполне логично делать редактирование в 24 битах и делать конвертацию вниз только в самый последний момент.
Более обыденный пример: несмотря на то, что большинство картинок в вебе - это пнж и джейпеги, редактирование происходит в форматах, хранящих данные без потерь, а конвертация в оптимизированные форматы происходит только перед публикацией.