bookin1st писал(а):
Вообще многие закончились, но продолжают держаться за бренд.
Так как я из "русского рока", помимо Гражданской Обороны и КИНО, сильно котирую тяжеляк, то у меня сложилось похожее мнение касаемо студийных альбомов подавляющего большинства отечественных так называемых металлических групп. Все эти когда-то вполне годные команды - Мастер, Чёрный Кофе, Ария, Коррозия Металла, нынче выдают какую-то неинтересную, скучную и блёклую ерунду. Пусть даже это в некоторых случаях неплохо с профессиональной точки зрения сыграно, но материал проходной. Последнее, что мне по-настоящему нравится у Арии из студийных альбомов - это "Крещение огнём" 2003 года. У Мастера и Чёрного Кофе это и вовсе альбомы ещё СССР-овских времён, а у Коррозии - начала 90-х, даже "1.966" уже слушается с трудом, а уж после ухода Борова это вообще превратилось в цирк. Последним добил Кипелов, так как его последний альбом это самое худшее, что я от него когда-либо слышал. Я попросту не смог его дослушать до конца. Более-менее из всего этого смотрится и слушается Чёрный Обелиск без Крупнова, и то - целиком из свежего мне вот так чтобы дико понравился, только "Мёртвый сезон".
С неметаллическим "русским роком" мне несколько проще - я мало что из него сильно люблю, поэтому претензий к творчеству, скажем, Аквариума, у меня особо-то и нет. Мне он и в своём "легендарном" виде не близок и не интересен, равно как и Алиса. Ну разве что вдобавок к проходным неинтересным альбомам, мне ещё и теперешние политические убеждения Кинчева глубоко претят, из-за чего слушать весь этот черносотенный поток сознания под риффы, стыренные у Clawfinger и Rammstein, не хочется от слова "совсем". Уж лучше обращусь к оригиналам, благо, Rammstein всегда любил и все их альбомы у меня в коллекции есть.
Или тот же Наутилус - я выделяю для себя их "гитарный" период, "Чужая земля" для меня был нереально классным альбомом, а то, что Бутусов выдавал на закате Нау и затем в Ю-Питере - ну как бы такое себе, этот материал даже Каспарян не смог вытянуть на по-настоящему достойный уровень. Поэтому то, что нынешний проект Бутусова для меня оказалось невозможным слушать, для меня не стало никаким откровением, скорее совершенно ожидаемым результатом. Вот ДДТ после 2000-го я как-то и не слушал. Наверное, и там дела обстоят так себе.