Турист писал(а):
Упаси бог. Я уже как-то ходил на Безрукова в роли Высоцкого. Передать "тактично и деликатно" можно всё, что хочешь, только зачем придумывать то, чего не было?.. Заступиться некому за мёртвых, да и денег, видимо, родне подкинули. А БГ, увы, выше всех этих дел.
После просмотра фильма все эти энциклопедически точные факты как-то отходят на второй план. Конечно, можно утверждать, что никакого платонического романа между Цоем и Натальей не было, что Майк не мог сочинить песню "Лето" до встречи с Цоем, что телефон, который написала Марьяна на руке Цоя совсем не тот, что Алексей Рыбин не мог быть Леонидом... Но зачем?
И по какому поводу "заступаться за мёртвых"? Разве Майк и Цой в фильме показаны унизительно и оскорбительно??
А по поводу "было-не было" - те, кто смотрел фильм поймут меня. Там есть персонаж-скептик, которого тоже не было , и который периодически после некоторых эпизодов заявляет: "этого не было".
Так что всё сделано душевно, романтично и с долей юмора.