Teneton писал(а):
Вот моя: у одноклассников к 1999 году не было ни одного плейстейшена, зато компьютеры были не меньше чем в 5 семьях, навскидку (класс был не очень большой, человек 20 с чем-то).
А годами пятью раньше ни у кого не было 16-битки (кроме упомянутого мной парня), но денди были примерно у 70-80% пацанов, про девочек точно не скажу, у них явно поменьше.
Ну, по моей статистике, всё с точностью до наоборот: ПК, был у одного знакомого, который всё время говорил, что приставочные игры лучше, у которого и приставок была не одна, и денди, и сега, а вот у всех остальных друзей/знакомых (точное число не назову, но больше 10 в общем целом) - онли приставки, без ПК, у кого только сега, у кого-то, и то, и другое могло быть, я имею в виду плэйстэйшен. ПК пошли именно массово, когда в каждый дом для учёбы, вровень с началом нулевых. Может это был и 99-й год, но в любом случае, приставки всех сортов стали массовыми много раньше.
Цитата:
Я на 100% уверен, что мой класс не был каким-то сильно особенным или не репрезентативным. И соответственно говорить о "массовости" плейстейшенов - полный бред, либо непонимание русского языка. Относительно популярности двадцатибаксовых NES-клонов ту "массовость" под мелкоскопом искать надо.
Нет, я уже писал выше, что это была естественная смена платформ: в первой половине девяностых у всех были 8-ми битки, с года 95-96 пошли сеги и супер нинтендо, ещё чуть позже, с года 98, рынок заполонили плэйстэйшены и доступная пиратка на дисках. Спроси любого олдскульного геймера, я уверен, что он примерно то же самое, даже по годам и подтвердит. Естественно, все без исключения школьники играли в видеоигры и были заинтересованы в наращиваемости реалистичности графики на приставке, отсюда и массовость следующих поколений, более совершенных чем 8 бит.