Форум РАРИТЕТ-CD
http://raritet-cd.ru/forum/

А во что играем?
http://raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=168&t=2690
Страница 5 из 12

Автор:  Dmitry Y. [ 05 фев 2016, 02:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Rohai писал(а):
В современные игры почти не играю, но с детства остаюсь поклонником старой-доброй классики - Warcraft 3, GTA:Vice City и GTA 3, и конечно TES3:Morrowind. Vice City исхожен вдоль и поперёк, найдены все заначки, собраны все машины в гараже) Ну а Morrowind для меня был, есть и будет величайшей игрой в истории! Абсолютный шедевр! Атмосфера игры, музыка, игровой мир, русская озвучка разошлась на цитаты в интернете и в компании друзей) Fallout 4 не спеша прошёл, в целом хорош, но третий безусловно лучше, интерфейс игры приятней и удобней.

Если ты любишь TES3:Morrowind, то точно стоит попробовать Divinity Original Sin. Только Divinity похардкорней. И пройти за 7 минут её нельзя.

Автор:  Rohai [ 08 фев 2016, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Dmitry Y. писал(а):
Rohai писал(а):
В современные игры почти не играю, но с детства остаюсь поклонником старой-доброй классики - Warcraft 3, GTA:Vice City и GTA 3, и конечно TES3:Morrowind. Vice City исхожен вдоль и поперёк, найдены все заначки, собраны все машины в гараже) Ну а Morrowind для меня был, есть и будет величайшей игрой в истории! Абсолютный шедевр! Атмосфера игры, музыка, игровой мир, русская озвучка разошлась на цитаты в интернете и в компании друзей) Fallout 4 не спеша прошёл, в целом хорош, но третий безусловно лучше, интерфейс игры приятней и удобней.

Если ты любишь TES3:Morrowind, то точно стоит попробовать Divinity Original Sin. Только Divinity похардкорней. И пройти за 7 минут её нельзя.

Спасибо, попробую как-нибудь. Не сказал бы, что Морровинд можно пройти за 7 минут. Если проходить все побочные квесты, а их куча и они интересные... Или просто побродить в поисках чего-нибудь интересного по миру)

Автор:  bookin1st [ 27 фев 2016, 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Понравилась мобильная игрушка Panda Pop, с элементами бильярда, только по детски. Прикольней злых птичек на мой взгляд. :)

Автор:  Dmitry Y. [ 27 фев 2016, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Rohai писал(а):
Не сказал бы, что Морровинд можно пройти за 7 минут. Если проходить все побочные квесты, а их куча и они интересные... Или просто побродить в поисках чего-нибудь интересного по миру)

Прохождение Морровинд за 7 минут (чистое время 4.19) https://youtu.be/9lRDKp3xfTE без читов.

Автор:  Teneton [ 27 фев 2016, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Спидраны это же отдельная ветвь искусства. Их готовят на заученных наизусть играх, выверяя нюансы, иногда используя глитчи. На ютубе есть видео - первый квэйк за 14 минут проходят и т.д. В квестах, например, игропроцесс - это вообще просто поиск прохождения, так что будучи однажды найденным, повторно оно может занять те же 10-20 минут, при многих часах на первое.

Ничего о реальной длительности игры или её сложности оно не говорит. Впервые севший за эти игры за час или два их не осилит, независимо от своего игрового опыта.

Автор:  Dmitry Y. [ 27 фев 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

В РПГ по идее никаких спидранов быть не должно. Там же прокачка и комплекс сюжетных квестов, каждый из которых проходится на своём уровне и с весьма солидным шмотом. Даже если ты знаешь игру наизусть, ты не должен иметь возможность убить босса 40 уровня персонажем 3 уровня. В экшенах и квестах прокачки как таковой нет, поэтому спидраны возможны. Морроувинд - классический РПГ. Других РПГ (из столь глобальных и знаменитых), которые можно было бы так быстро пройти, я и не знаю. Возможно их и нет.

Автор:  Teneton [ 27 фев 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Так в Морровинде спидран и не является сколько-нибудь аналогом прохождения. Если в Квэйке на скорость игрок хотя бы краем глаза увидит все уровни, а в квесте - вообще весь контент игры, то тут только тысячную его часть.

Dmitry Y. писал(а):
Других РПГ (из столь глобальных и знаменитых), которые можно было бы так быстро пройти, я и не знаю. Возможно их и нет.
Для всех глобальных и знаменитых РПГ не с пошаговыми боями на ютубе есть спидраны, пусть и не по 7 минут, но по 15-30-55, всё равно абсолютный мизер:

Gothic 2 (NotR) Speedrun in 35:29
Oblivion - Main quest speedrun without large-skip glitches in 55:27
Fallout 3 Speedrun Any% RTA 15:25
Skyrim Speedrun (Old World Record) 38:06
Dragon Age Origins Speed Run 35:30

Или даже если больше часа, то
Divinity 2: The Dragon Knight Saga speedrun 2:20:38
Dragon Age: Inquisition Any% Speedrun in 2:29:19 (time without loads)
для масштабных РПГ 2 часа 20 минут это также ни о чём, как и 7 минут, так как в действительности за пару часов можно разве что пройти пролог/туториал, начать осваивать механику и перейти к первым заданиям. При том что обе игры поменьше будут многих перечисленных выше и спидранящихся быстрее.

Короче, этот показатель никак не отражает реальную длительность или качество игр. Просто непредусмотренная (и никому не мешающая, даже наоборот - забавная для исследователей) особенность программ, чаще возможная в опенворлдных РПГ с реалтаймовой боёвкой.

Автор:  bookin1st [ 23 июл 2016, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Teneton писал(а):
Массово распространена была только одна приставка, пиратские клоны NES

Это в первой половине девяностых только. Наступил момент, когда все стали переходить на 16-ти битки (Sega, SNES), это нельзя сказать, что было резко, но примерно с года 95-96 так и стало происходить. Но на тот момент они ещё не были дёшевы. Я ждал своей сеги (клона, как потом выяснилось, емнип, тайваньского производства) с год наверное, прежде чем родители меня одарили ей. Специально ездили в Новосиб, в том числе за ней, и это стоило тогда прилично, можно было позволить себе только один картридж сразу.

Цитата:
Sega MegaDrive и сама была дороже, и пиратские картриджи к ней по 60-80 тысяч (почти как та же "денди" ). В итоге на мою школьную параллель из 3 классов она была у одного парня, с родителями из чиновников.

Да, 16-ти битки были дороже 8-ми биток, конечно, но чтобы это была какая-то редкость, как типа Panasonic 3DO, мой опыт не подтверждает. А к году 97-му, эти сеги были уже у каждого школьника. Обычные семьи, без бизнесменов и чиновников. Я помню момент, как раз в районе 97-98 года, когда сеговские картриджи были уже настолько не редки, что я мог их брать погонять у кого-то пачками. То есть ближе к концу девяностых, это уже стало чем-то заурядным и копеечным. Примерно в то же время пошла Sony PS1, которой я не обладал, но которую видел у многих и имел возможность часто играть у кого-то в гостях, и даже брать на время. Диски к ней тогда уже тоже были вполне дешёвыми, пиратские разумеется, и по рукам они ходили активно.

Цитата:
Что-то понавороченней, Super Nintendo или Panasonic 3DO, существовало только в рассказах. Какое-то распространение было в городах вроде Москвы, но абсолютно не массовое.

32-х битный Panasonic, да, был редкостью, но тем не менее и в небольших городах его можно было встретить. У двух знакомых видел эту приставку. Как-то доводилось в неё поиграть, пересев так сказать с сеги, ещё до знакомства с плэйстэйшеном, так челюсть отвисала от футбола и гонок "Need for speed". Но должного распространения она не получила, конечно, так как даже диски доставались крайне трудно. Первый PlayStation чуть позже его вытеснил, конечно.

Что до Super Nintendo, то она продавалась в любом филиале "Денди" (или как назывался этот магазин?), а также картриджи на неё. Такой филиал у нас был в отделе "Радиотоваров", а если был у нас, то значит был и в любом другом среднем городе. Конечно, она была дороже любой сеги, и сама приставка, и игры, так как была только оригинальной, не подделывалась, в отличии от азиатских клонов сеги, но чем-то мифическим совершенно не была, другу, например (в одном подъезде жили), купили именно её. А вот картриджи на неё трудно доставались, в плане обмена, это действительно так, значительно сложнее чем сеговские.

Автор:  Teneton [ 23 июл 2016, 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

bookin1st писал(а):
Это в первой половине девяностых только. Наступил момент, когда все стали переходить на 16-ти битки (Sega, SNES)
Я не застал момента, когда все стали переходить, у меня в окружении его не было, и думаю нигде в стране не было.

Всю середину 90-ых и ближайшие годы реально массовыми, то есть в каждой второй квартире, были только 20-долларовые клоны NES, а поближе к концу 90-ых у народа начали прорезаться ПК - уже не единично, а в виде заметной тенденции.
Они стоили дороже любой приставки, но покупались родителями охотней Мегадрайв и Плэйстешен - так как ПК это всё-таки продукция "двойного назначения", подразумевалось что на нём не только будут играть, но и освоят навыки работы, плюс это вообще был достаточно престижный предмет.
Тогда как любая приставка - это баловство в чистом виде, и покупать детям что-то дороже "денди" совершенно не стремились даже в достаточно обеспеченных семьях.

В общем, по большому счёту, 16-битки (не говоря уже о CD-приставках) прошли мимо РФ, даже на пике распространение было малозаметным.

Автор:  bookin1st [ 23 июл 2016, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: А во что играем?

Teneton писал(а):
В общем, по большому счёту, 16-битки (не говоря уже о CD-приставках) прошли мимо РФ, даже на пике распространение было малозаметным и ни о чём.

Мой опыт говорит об обратном. И клонированные сеги, и позже плэйстэйшены были массово распространены, совершенно независимо от уровня семейного достатка. То есть, что это было уделом только, скажем коммерсантов, прямой зависимости вообще не прослеживается.

Страница 5 из 12 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/