Nisa писал(а):
masm писал(а):
Возвращать накладно - за пересылку платишь сам, проще просто выкинуть.
Не так. Приходилось неоднократно делать возвраты на амазон, по разным причинам. ВСЕГДА возвращали стоимость посылки в их адрес - только нужно было приложить скан почтовой квитанции. Более того, как-то раз вместо заявленного номерного диска получила так называемое "неофициальное издание" - так как речь шла именно о номерном, то это издание могло считаться только пиратским. Написала об этом амазону (американский, кстати), прислали письмо с извинениями, сообщили, что нужное мне издание отсутствует и просто вернули полную сумму оплаты. Диск просили не возвращать - типа, этим можете сами подавиться, нам оно тоже не надо.
Это все правда. Назад высылать не просят (для них нет смысла - пересылка слишком дорогая). Пишешь, что прислали не то и тебе сразу же высылают другое. Проблема в том, что полезно это только если тебе прислали действительно не то (то есть вместо пластинки Битлз, пластинку Роллинг стоунз). Если же тебе прислали то самое, только не совсем то, что ты ожидал, то можно попросить чтобы прислали повторно, но оно будет такое же как и первое. В детали комплектации никто не погружается.
У меня был вот какой случай. Мне прислали диск, который должен быть со слипкейсом, но по факту он оказался без слипкейса. Причем, на сайте в описании лота фигурировала обложка слипкейса (обложка диска отличалась), так что даже визуально диск был не таким как в описании. Я им написал большое письмо с объяснениями того, чего недостает, даже фотку приложил и попросил проверить - все побоку. Просто оформили второй бесплатный заказ и выслали точно такой же диск без слипа. Нужно ли говорить, что на склад никто не ходил и соответствие обложки диска обложке на сайте не проверял.
В том, что касается стоимости возврата, то тут есть нюанс. Амазон возвращает стоимость обратной пересылки, если ты возвращаешь поврежденный или неверный товар. По факту, у меня даже ни разу не просили ничего высылать назад, просто делали повторную отправку. Только дело в том, что именно в моем случае это не катит - поскольку мне вернут не деньги, а повторно вышлют товар, который, скорее всего, будет таким же как первый. А если возвращать им диск как правильно присланный (т.е. просто воспользоваться правом на возврат в течение 30 дней), то тут уже обратная пересылка за мой счет.