unloveable писал(а):
Коллеги, у меня маленькая "неприятнось" на Молотке: один непорядочный человек оставил отрицательный отзыв обо мне. История вкратце: он купил диск и больше месяца меня динамил с оплатой, денег я так и не получил от него. Я понял что он явно мутит воду, поставил ему "отрицательный отзыв" и потребовал возврат за сделку от Молотка, деньги мне вернули...и тут, спустя почти месяц, эта редиска ставит мне "плохо" в отзыве! Вопрос: могу ли я написать Молотку просьбу об отмене его отзыва?
Цитата:
Может ли Служба поддержки удалить отзыв?
Как правило, Служба поддержки не вмешивается в отзывы: за содержание отзыва отвечает пользователь, который его выставил. Только в определенных ситуациях Служба поддержки может удалить или отредактировать отзыв (это касается также ответов на отзывы):
Пользователь оставил отзыв, в котором присутствуют нецензурные выражения, контактные данные, нечитаемые символы, ссылки на какие-либо сайты.
Пользователь ошибочно оставил отзыв другому пользователю и/или на другую сделку, о чем явно свидетельствует содержание отзыва.
Отзыв был выставлен с ошибочной оценкой, о чем явно свидетельствует комментарий отзыва.
Если вы получили отзыв в одном из случаев, который перечислен выше, и хотите, чтобы Служба поддержки разрешила возникшую ситуацию, свяжитесь с ней через форму обратной связи (время разрешения подобных ситуаций 5 - 7 дней).
Если предоставленных доводов недостаточно, Служба поддержки может отказать пользователю в удалении/изменении отзыва.
С целью размещения дополнительной информации, связанной с отзывами контрагента, на Молоток.Ру предоставляется возможность оставлять Ответ на полученный отзыв. Чтобы оставить ответ, перейдите на страницу: Moй Молоток > Мои данные > Отзывы: Отзывы обо мне.
Внимание!
Служба поддержки не удаляет отзывы, выставленные в рамках опции Ответ или в случае "недопонимания" между сторонами сделки.
Также ответы на отзывы от неверифицированных пользователей не отображаются на странице с отзывами.