bookin1st писал(а):
Тенетон, ну Вы же не станете отрицать очевидного, что cd-издания, с голыми дисками и буклетами, не выходят и не хранятся в таком виде коллекционерами (в большинстве своём). А значит, в случае, когда речь идёт о классическом формате - джевел-кейс, весь фарш идёт вместе с ним. В обязательном порядке. В этом смысле - это неотъемлимая часть cd-издания получается.
Я же об этом написал - это называется "форм-фактор". Не джевел является незаменимым, незаменимо лишь его наличие: не важно, будет ли он китайским или австрийским, от этого буклет не скукожится, а диск не взорвётся.
bookin1st писал(а):
Что же до качества этих самых джевел-кейсов, если Вам на это насрать и Вы не видите никакой разницы, это ещё не значит, что её нет. На примере австрийских, я ведь Вам и доказал, и обосновал, чем они лучше китайских.
Вы рассказали о качестве австрийских джевелов сравнительно с китайскими как физического объекта, но не объяснили самого важного.
С чего джевел (как конкретную коробку) считать частью CD-издания, когда он элементарно заменяется без потери базисных характеристик CD-издания, то есть авторства, содержания, оформления?
Вы помните,весной,в апреле,у нас с Букинистом был примерно такой же по сути диалог про запечатанные диски,когда я привёл в пример маразматичность продажи дисков из архивной серии "переезд"и "атлантида"в запечатанном состоянии,по цене "сделать ставку"5000 и "купить сейчас"10000руб.и Букинист мне доказывал,что раз запечатка,то может стоить 10000руб?а я говорил,что это бред....сейчас то же самое.это имею ввиду