обезьянка номер ноль писал(а):
Но возрождением не в том же виде, как было раньше, а на новом уровне (делюкс и прочие навороты), в новых тиражах (ограниченный тираж в 100-300 экз) и самое главное! в новой ценовой категории.
Да кому он нужен "в новой ценовой категории". Если и по 300 рублей современные тиражи в 300 экз. лежат годами, по 1500-2000 т.р его купят ровно три поклонника. Никто не будет морочиться с выпуском.
У винила есть целый ряд факторов, способствовавших его возвращению в качестве нынешнего дорогого штучного сувенира, которых и в помине нет у CD.
обезьянка номер ноль писал(а):
Новый формат (сейчас это онлайн скачки) ориентирован на новое поколение и соответственно в новом формате будет происходить максимальное кол-во релизов.
Это не новый формат, а нечто большее, смена парадигмы. Отчасти сравнимые изменения в истории массовой музыки были только один раз, когда появились механическая запись/воспроизведение.
У меня нет сомнений, что в будущем музыкальные физносители вымрут полностью, не оставшись ни в сувенирном виде, ни в каком - число людей "нового поколения", вообще державших их в руках, будет меньше на порядок, чем у предыдущего, следующего - ещё меньше и т.д. А для поддержания производственных линий спроса в несколько десятков единиц, даже по 100$ каждая, совершенно недостаточно.
Вопрос разве что в том, чей поезд придёт раньше (по ощущениям - у винила есть шансы поконкурировать с CD) и когда именно это произойдёт.