bookin1st писал(а):
А что на нём печаталось? Всё, что пошло с середины 90-х (точнее с 1994 г.) почти одна сплошь зарубежка по заводам. Даже попса на Союзе вся шведская была.
Так такая ситуация года три-четыре всего продлилась. С 1998 года массово переходили издательства на российские заводы + печатали упрощёнки, и там тиражи, в том числе и уральские, уже не на тысячи пошли.
А вспомнить ещё игровые диски, которые 1С и иже с ней например, поголовно лепились на UEP, только у меня их несколько сотен скопилось, ни на одном такого не было.
Выборка по UEP огромна, так что вполне позволяет оценить распространённость на них проблемы изморози как крайне редкой относительно некоторых других, того же РОФФа, например.
bookin1st писал(а):
Ну многоцветная то печать, на весь диск, всяко лучше термопечати из двух, трёх цветов?
Совершенно не факт, сугубо дело вкуса. Некоторым "зеркальные" диски первого десятилетия выпуска cd, с переливающейся этикеткой и монохромными шрифтами, кажутся солидней "новоделов" с картинкой. В этом что-то есть, кстати.
Лично я не выделяю, все виды накатки устраивают.
Zelgadiss писал(а):
Но нет, это всё другой уровень, косметический
Zelgadiss, то есть если тебе предложат на выбор два экземпляра альбома: один с парой недостающих песен, а другой - с орфографическими опечатками в буклете и фамилию барабанщика переврали (ну такие вот косячные тиражи получились, бывает), то для тебя реально нет разницы, какой из них забирать?
Серьёзно-серьёзно?
Что-то это сказками дядюшки Римуса попахивает