Teneton писал(а):
bookin1st писал(а):
А что на нём печаталось? Всё, что пошло с середины 90-х (точнее с 1994 г.) почти одна сплошь зарубежка по заводам. Даже попса на Союзе вся шведская была.
Так такая ситуация года три-четыре всего продлилась. С 1998 года массово переходили издательства на российские заводы + печатали упрощёнки, и там тиражи, в том числе и уральские, уже не на тысячи пошли.
А вспомнить ещё игровые диски, которые 1С и иже с ней например, поголовно лепились на UEP, только у меня их несколько сотен скопилось, ни на одном такого не было.
Выборка по UEP огромна, так что вполне позволяет оценить распространённость на них проблемы изморози как крайне редкой относительно некоторых других, того же РОФФа, например.
Мы о музыке. И отечественной. Я то уж во всяком случае точно. Специализация конференции как-бы подразумевает.
Я ведь не ставлю в пример, сколько было напечатано зарубежки на DADC или там дисков Blu-Ray. Также и игры с мультимедиа выпущенные на UEP к обсуждаемой теме отношения не имеют полагаю.
Сравнивать то, что делал DADC, с упрощёнками UEP-завода, я бы точно не отважился. И рядом не валялись. Не зря их "упрощёнками" и кличут. Если же сравнивать объём изданий, выпущенных в "фирменные" докризисные времена, да хотя бы до 2000 г., то по-моему очевидно лидерство первого, то есть завода Sony DADC. До 1998 г. так уж точно во всяком случае. А после 98-го, на зарубежных заводах так активно уже не заказывали. Только какие-то единичные случаи. Но даже если взять вот этот двухлетний промежуток, с 1998-го по 2000-й год, то я не думаю, что Уральский завод, так уж прям наверстал, чтобы сравняться и тем более превзойти, за все предыдущие годы Австрию.
Не считаю, что диски отпечатанные на UEP, вообще, за всё время, сравнимы по качеству с дисками печатавшимися на DADC. Видел немало и тех, и других. Очень жаль, что перестали заказывать в Австрии.
Teneton писал(а):
bookin1st писал(а):
Ну многоцветная то печать, на весь диск, всяко лучше термопечати из двух, трёх цветов?
Совершенно не факт, сугубо дело вкуса. Некоторым "зеркальные" диски первого десятилетия выпуска cd, с переливающейся этикеткой и монохромными шрифтами, кажутся солидней "новоделов" с картинкой. В этом что-то есть, кстати.
Лично я не выделяю, все виды накатки устраивают.
Да не про вкусы я, а пытаюсь донести, что полноценная печать многоцветной этикетки на всю лицевую сторону диска, это более сложно и шаг вперёд, по сравнению с архаичной ограниченной по цветам термопечатью. Это именно лучше и качественней!