Форум РАРИТЕТ-CD
http://raritet-cd.ru/forum/

SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?
http://raritet-cd.ru/forum/viewtopic.php?f=209&t=2963
Страница 8 из 10

Автор:  Teneton [ 20 окт 2015, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

bookin1st писал(а):
Диск начинается с лицевой стороны, и насколько он будет презентабельно выглядеть, прежде всего и зависит, что и как на него нанесли. Очевидно, что больше цветов, и возможность наносить этикетку на всю поверхность диска, дают больше свободы в реализации представляемого проекта.
Да даже многоцветная накатка в дизайнерском плане может быть полностью бездарным тяп-ляп, которое проиграет классическим "зеркалкам" с простым перечислением треков, и нередко именно так и было.
И даже если она не уродлива - предпочитать строгие классические без подложки или яркие современные дело лишь личного вкуса потребителя, но не показатель эстетической ценности этикетки.

Резюмируя: цветность накатки это коммерческий плюс для завода, освоившего такую технологию раньше других (в данном случае DADC), так как даёт больше гибкости заказчику, но совершенно, абсолютно не показатель качества дисков или даже их "красоты" (так как чистый субъектив). Не вижу, с чем здесь можно спорить и зачем...

Автор:  Zelgadiss [ 20 окт 2015, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

Teneton писал(а):
Zelgadiss писал(а):
Но нет, это всё другой уровень, косметический
Zelgadiss, то есть если тебе предложат на выбор два экземпляра альбома: один с парой недостающих песен, а другой - с орфографическими опечатками в буклете и фамилию барабанщика переврали (ну такие вот косячные тиражи получились, бывает), то для тебя реально нет разницы, какой из них забирать?
Серьёзно-серьёзно?
Что-то это сказками дядюшки Римуса попахивает :lol:

Прекрати прикидываться дурачком. Сам сказал, что группа может отсмотреть диск на предмет любых браков и перевыпустить в случае чего за свои деньги. Чего же Алиса так не сделала? Тоже выходит дебилы получается? Или просто у тебя двойные стандарты, что у Алисы косяк завода или лейбла (многоразовый причём как в полиграфии, так и в фонограмме), у неизвестной тебе группы - музыканты-дебилы, которые не смогли заметить косяк?

Автор:  Teneton [ 20 окт 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

Zelgadiss писал(а):
у неизвестной тебе группы - музыканты-дебилы, которые не смогли заметить косяк
Уже прогресс, хотя бы на уровне гипотезы ты сам охарактеризовал подобных людей.

Zelgadiss писал(а):
Сам сказал, что группа может отсмотреть диск на предмет любых браков
Это где я сказал любых, можно не врать? Я говорил о ровно противоположном - разности косяков: группа, запуская в реализацию диск, продаёт в первую очередь контент, музыку (и уж тем более в 90-ых), а не орфографически верные буклеты.
Если совсем уж трудно это осознать, день тяжёлый или иные причины, приведу простой пример:

Как стоило бы назвать группу "Ария", если бы она, заказав тираж "Героя асфальта" и не обнаружив на нём треков "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине", приняла бы решение: "нехрен, денег перепечатывать нет, запускаем в продажу без изменения трек-листа на облоге, и так сойдёт" ?
Как стоило бы относиться к группе "Ария", если бы она, заказав тираж "Героя асфальта", его не прослушала, и выпустила в продажу, не заметив отсутствия треков "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине"?

Думаю, ответ очевиден. Теперь названия группы, альбома и треков меняй на свой пример.

Автор:  Zelgadiss [ 20 окт 2015, 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

Teneton писал(а):
Zelgadiss писал(а):
у неизвестной тебе группы - музыканты-дебилы, которые не смогли заметить косяк
Уже прогресс, хотя бы на уровне гипотезы ты сам охарактеризовал подобных людей.

Zelgadiss писал(а):
Сам сказал, что группа может отсмотреть диск на предмет любых браков
Это где я сказал любых, можно не перевирать? Я говорил о ровно противоположном - разности косяков: группа, запуская в реализацию диск, продаёт в первую очередь контент, музыку (и уж тем более в 90-ых), а не орфографически верные буклеты.
Если совсем уж трудно это осознать, день тяжёлый или иные причины, приведу простой пример:

Как стоило бы назвать группу "Ария", если бы она, заказав тираж "Героя асфальта" и не обнаружив на нём треков "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине", приняла бы решение: "нехрен, денег перепечатывать нет, запускаем в продажу без изменения трек-листа на облоге, и так сойдёт" ?
Как стоило бы относиться к группе "Ария", если бы она, заказав тираж "Героя асфальта", его не прослушала, и выпустила в продажу, не заметив отсутствия треков "Улица роз" и "Баллада о древнерусском воине"?

Думаю, ответ очевиден. Теперь названия группы, альбома и треков меняй на свой пример.

Герой Асфальта и так вышел без одной песни.
P.S. Начинаются глупые отмазки: я другое имел в виду, да я не так сказал. В общем понятно, слив засчитан :lol:

Автор:  Teneton [ 20 окт 2015, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

Zelgadiss писал(а):
я другое имел в виду, да я не так сказал.
Только если в твоём личном сознании, юношеско-максималистичном, хотя ты уже очень взрослый мальчик.
Я никакого "другого" не имел в виду, и лишь разжёвываю тебе элементарное: если какие-то клоуны запустили в оборот свой альбом без двух заявленных на обложке песен - это показатель их уровня уважения к покупателю и своему творчеству, но не (только) вина шведов из DCM.
Если бы половину альбома при тиражировании срезали, или ошибочно включили пять треков Сосо Павлиашвили, всё равно проблемы не составило, "продаём так, денег перепечатывать нет"? :lol:

И уж тем более бред сравнивать это с опечатками в буклетах. Если разницы опечаток сопроводительной полиграфии и недопродажи заявленного контента не замечаешь - я умываю руки, тут сложности не того уровня восприятия, когда что-то можно объяснить.

Автор:  Вадим [ 02 ноя 2015, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

Пересмотрел кучу своих дисков - есть такая проблема у всех заводов. Процент примерно одинаков.

Автор:  Timson74 [ 07 ноя 2015, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

http://radikal.ru/fp/48edd1928d3d42dca299421da19dcf2c

Самый свежий диск, который я имею. 2006 год Jamiroquai High Times

Автор:  Сергей5 [ 07 ноя 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: SONY DADC, Sonopress, DCM... Что с ними сейчас?

У меня аудио sony music 2010 год альбом g. michael "faith" 2cd edition. Blu-ray диски есть более поздние...

Автор:  Brooklyn99 [ 08 июл 2016, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Новость от Сонопресс

Не нашёл подходящей темы в другом месте, поэтому тут (хоть и новость довольно важная, как мне кажется):
Уведомили официально, что Арвато-рус (она же Элла Кацнельбоген, тьфу, т.е. Сонопресс (Ярославль)) с 1 января 2017 прекращает репликацию дисков в России. Будут оказывать услуги логистики по доставке дисков из неметчины от "родительского" Сонопресса, однако предупредили уже, что на маленьких тиражах это будет невыгодно от слова "совсем".
:evil:

Автор:  Teneton [ 08 июл 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Треп

Да, интересная новость... Впору открывать ветку "Закрытие заводов по производству компакт-дисков", по аналогии с магазинной...
Глянул по дискогсу, навскидку из тех производителей, диски которых есть у меня, ушли как минимум

ООО "Рофф Текнолоджис"
ООО "Минэлла"
ООО "Юрфорт"
ООО "СиДи-Арт"
ООО "РМГ Компани"
ООО "Кардмедиа"
ООО "Ник и компания"
ООО "Дата Медиа"
ООО "Деймос"

ООО "Сонопресс" можно будет дописать через полгода, получается. Но не всё так плохо, "УЕП" с "ИнТехом", "СиДи-клубом" и т.д. продолжают стоять как стояли :)

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC+04:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/