...каждый выбирает для себя, что ему ближе. И не всегда, то, что лучше звучит (объективно...) Когда у меня возникали подобные проблемы, и я не мог определиться, то просто выжидал и проблема как то решалась сама собой.
Поясню... Я очень не люблю так называемые "дубли" , т.е. диски с одними и теми же альбомами, с одинаковым содержанием, или с небольшими отличиями в виде бонусов. Когда такая ситуация возникает, стараюсь у себя на полке оставить издание получше, а другое пристроить куда нибудь...
Возникла у меня подобная проблема с Высоцким. Был у меня (и есть...) сборник Избраное, издание RCD, выпуск 1994 года, сделан в Австрии. Содержание - песни Высоцкого в сопровождени оркестра Гараняна, т.е. песни, выходившие на виниле (миньоны и гигант) в Советском Союзе при жизни Владимира Семёновича... И, потом, в результате обменных операций, появилось у меня, нечто подобное, сборник изданный ещё при СССР, вероятно МОЗГ, т.е. первопресс. Отличия - разное оформление, песни изданы в другом порядке, ну и качество записи, разумеется было разным. Оба были по своему хороши, и в обоих были недостатки... По звуку "австриец" звучал очень мягко и красиво, настолько, насколько это применимо к записям Высоцкого... А наше издание звучало именно так, как звучал диск-гигант Высоцкого, при прогрывании на советской же радиоле, типа Рекорд или Аккорд...
Ностальгия, блин... Хотел, наступив на горло собственной песне, оставить оба, но где-то через полгода моих метаний, нарисовался товарищ, коллекционер - меломан из Нижнего и выпросил у меня "советского" Высоцкого, в обмен на что-то, на тот момент более мне нужное... Правда, как сказал мне другой товарищ, как бы я не поступил, я всё равно пожалею... Он был прав!