Const57 писал(а):
Teneton писал(а):
Magellan писал(а):
Реально отечественный винил зародился в 2000-ых, с появлением Мирумира. По ряду внешних причин попытка провалилась.
Я с Вами не согласен насчёт "провалилась".
Порядком лет тому назад я созванивался с основательницей Мирумира. Изначально у неё была (по-моему, исключительно правильная и мудрая) мысль, что необходим личный виниловый цех. Был завезён пресс. Потом концепция изменилась и упор стали делать на импортную прессовку. А теперь пришло время "считать цыплят". И, как я догадываюсь, дело не ахти. Конечно есть ещё мизерная надежда, что мы вернёмся к положению 13-го года по курсам валют и прочим нюансам "российско-европейской" дружбы, но что-то мне не верится в это.
Конечно, как говорится "бодливой корове Бог рогов не даёт", но если бы я каким-то чудом был руководителем подобной фирмы в подобной ситуации, то, пожалуй, сделал бы такие шаги.
1. Попробовал бы договорится с фирмой Мелодия об объединении, чтобы сама Мелодия делала упор на классику, а моя фирма стала как бы отделом лёгкой музыки у фирмы Мелодия. в этом есть смысл. Мелодия сейчас находится на подъёме и имеет огромную многолетнюю фонотеку для гарантии непотопляемости. Так что такое объединение было бы весьма разумным.
2. Основной упор в производстве надо делать на отечественную продукцию. В особых случаях можно и за рубеж обратится, но не нужно делать из этого систему. В случае объединения с Мелодией легче было бы найти выгодный вариант с Ультра Продакшн.
К слову: помните множество знаменитых лейблов из прошлого. На сегодня они почти все находятся под крышей нескольких крупных. Потому что у них не было другого варианта выжить.
Так что, думаю и наш винил ещё рано хоронить. Просто надо подойти к современным обстоятельствам с умом.
Мне кажется, нужно сделать следующее.
1. Перестать фонтанировать идеями о недорогом, произведённом на Родине, виниле;
2. Собрать свои сбережения (продать квартиру, фонотеку, почку);
3. Сделать самому то, что так настойчиво предлагается сделать другим. Организовать процессы в расчете на любителей формата, без сверхприбылей. Зарабатывать на объемах, а не на марже. И отвечать за эту прекрасною романтическую идею своими собственными деньгами;
4. Стать мессией и пророком отечественного винолоиздательства. Как Андрей Тропилло.
А если сбережений / квартиры / почки за идею жалко, то стоит умерить уровень патетики. Читать про Великое Возрождение Русского Винила в самом деле уже надоело. Веришь в результат - вкладывай свои силы и средства. Подстрекательство это для слабых духом.