Соглашусь с
masmом и позволю вставить свои пять копеек в обсуждение.
Я не являюсь коллекционером изданий Лукича, но глядя на предложенное Выргородом разнообразие немного завидую тем, кто это творчество покупает.
Со своей стороны я установил некие личные стандарты собирательства и не жалуюсь:
- по не нашим артистам, являющимся для меня основными (таковых три), беру: регулярное издание, винил, расширенное издание (при наличии), делюкс или суперделюкс (при наличии), японское издание (не всегда, как правило вместо регулярного или расширенного). Иногда регулярное издание заменяю отечественной лицензией, они сейчас неплохи.
- по не нашим артистам, которые очень нравятся, но не основные, беру: делюкс/суперделюкс (если разумная цена) или японское (если с бонусами) или винил (если это джаз или если к винилу прилагается СиДи).
- для остальных не наших отечественной лицензии, как правило, достаточно.
На отечественном рынке такого разнообразия изданий, к сожалению, нет, поэтому по основным артистам (таких два) беру всё, что есть - СиДи, винил, варианты изданий и переизданий, по остальным - беру максимально полное издание (при разумной цене) или единственное (в большинстве случаев).
Скажем, "Грозу" Фёдорова/Волкова я купил 2 раза (с разными цветами картона, это даже не разное оформление), а то, что не имею одну из трёх первых версий "Безондерса" меня весьма печалит.
Имхо, для настоящего коллекционера наличие трёх версий издания (с фото, с текстами и коробочного) должно быть приятным.
Так что спасибо Выргороду и мои поздравления коллекционерам Лукича