molz писал(а):
С уважением к вашему мнению, уважаемый Бруклин, но всё же ряд моментов:
1. Предзаказ позволяет издательству осуществлять новые издания. Лично я платил по предзаказу не потому что хотел сэкономить, но хотел поддержать издателя, тем более из родного города.
2. Как я отмечал ранее, все издательства находятся в таких же условиях, но результат их деятельности другой. Почему то у других получается выстроить работу по рассылке товаров.
3. Ваше замечание оно уже после опыта. Я ранее покупал издания лейбла в магазине на Жуковского у нас в СПб и не видел в этом никаких проблем. Опыт с предзаказом был предложен не так давно и ранее про проблемы с доставкой от лейбла никто ничего не сообщал.
Всё же надеюсь что это болезнь роста и лейбл преодолеет трудности. Хотя последний раз мне обещали отправить диски 14 марта до обеда и с тех пор так никто и не вышел на связь:-)))
1. Согласен, против этого аргумента возразить (мне) нечего.
2. Все в разных условиях. Мы например, даже и не пытались, хотя может быть по ресурсам и могли бы себе позволить (за счет бессовестного использования сотрудников с "других фронтов", как иногда делали - на "корпоративных субботниках" по комплектации дисков и полиграфии). Розничная рассылка продукции - отдельная и сильно непростая история, снимаю шляпу перед Выргородом (у которого, к слову, тоже всякое бывает), Машиной и другими, кто ей занимается.
3. "Сапоги должен тачать сапожник". Пожелаем лейблу успешного роста, который позволит ему завести "отдел рассылки", а пока - наберемся терпения
)