Форум РАРИТЕТ-CD

Место сбора коллекционеров CD
Текущее время: 10 апр 2020, 05:31

Часовой пояс: UTC+04:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 312 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 02:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 03:05
Сообщения: 1794
Откуда: Санкт-Петербург
И всё же так и не понятно, сколько всего номеров было записано в ту сессию, общее количество вместе с дублями и сколько из них сохранилось. На новом издании сзади написано, что издается впервые полностью, 27 треков (20 песен + 7 дублей). На 2CD "Лихо" 20 песен (без дублей), но в книге Льва Наумова "Александр Башлачёв: человек поющий" Агеев говорит (стр. 295) : "Всего было записано двадцать четыре песни". Это я так понимаю без дублей 24. В общем какие ещё четыре песни были записаны и почему их нет в издании я так не понял.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 01:06
Сообщения: 33
Издано всё, что было записано.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 02:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2010, 22:14
Сообщения: 593
Олег Коврига на Facebook:

Вышел у нас диск тройной. Александр Башлачёв «Время колокольчиков».
Издание надо бы прокомментировать. А всё некогда.
Весь материал записан Сашей Агеевым в его домашней студии. За один день. 18-го января 1986-го года. К изданию прилагается двадцатистраничный буклет. Там Сашка рассказывает, как эта самая запись происходила. И что было потом. С моей колокольни, в его рассказе многовато мистики. Но… его полное право. Он это сделал. И может рассказать так, как он это видит.
Запись частично издавалась на «мелодийских» пластинках (1989-1990) и на двойном CD «Лихо» (FeeLee Records 1994). Понятное дело, что в прошлом веке издавать тройник было нелепо. Так что ребята выпускали сборники. Но пытливый Женёк Гапеев докопался и понял, что материала-то было записано намного больше. Вот на этот самый тройник.
Если бы лет двадцать пять назад мне сказали, что на издании «Отделения ВЫХОД» будет стоять логотип «Московская РОК-лаборатория», я бы цинично ухмыльнулся. Но… вот он стоит. И я с благодарностью кланяюсь Саше Агееву, бывшему администратору РОК-лаборатории, за то, что он тогда сделал эту запись.
В восьмидесятые годы для меня «Московская РОК-лаборатория» была врагом, детищем КГБ. Много лет спустя Агеев как-то позвонил и сказал:
- Привет! Это Александр Иваныч Агеев, агент КГБ.
Как хорошо, что у него хватило чувства юмора.
Я-то понял, как он оказался в рок-лаборатории, совсем недавно. Женёк мне сказал, что, когда Агеев и его партнёр-писатель делили имущество (то есть аппаратуру) в середине восьмидесятых, этого имущества было на сто пятьдесят тысяч. Вот тут-то меня и пробило. Тут я примерно всё и понял. Моя зарплата инженера в те годы была чуть больше ста рублей в месяц. И даже на Чукотской шабашке я получал 35 рублей в день. То есть около двух тысяч за сезон. А у ребят было аппаратуры на сто пятьдесят тысяч. Сколько же эти «писатели» писали и рассылали по всей нашей огромной стране… Мы тоже переписывали что-то друг другу. Но у нас считалось «западло» брать с ребят деньги. И зря. Совершенно зря.
Мы были, с одной стороны, антисоветчиками, а, с другой стороны, абсолютно советскими людьми. Как говорил немецкий офицер в старом советском фильме про фашистов:
- Комсомоль заморочиль тебе голёва…
Вот именно так. Сейчас я прекрасно понимаю, что, если ты не научишься брать с людей деньги (в том числе и со своих лучших друзей), то серьёзное дело до конца ты довести не сможешь. К сожалению.
И слава великая Сашке Агееву и его «союзу писателей», который наводнил нашу страну всякими записями. И прекрасными, и не очень прекрасными. Но они очень чётко работали. В отличие от нас. «Дон Кихотов» бестолковых.
Любого из этих «писателей» можно было легко подставить, взять и посадить в любой момент. Была бы команда. Поэтому сейчас я прекрасно представляю себе, как Сашка обрадовался, когда ему предложили практически легализовать его «писательскую» деятельность.
То, что Башлачёва Агеев писал не за деньги, а чисто по-любви, мне и тогда, в восьмидесятые годы было ясно. Но никак у меня в голове это не складывалось с образом «агента КГБ».
Прости меня, Саша! Прости, дорогой!
Вот.
Теперь часть вторая. Менее романтическая. Но тоже с извинениями. Ибо, как говорится в любимом анекдоте:
- Но есть нюанс…
Нюанс в том, что буклет плохо влезает в «кейс» вместе с тройным диджипаком. А иногда и вовсе туда не влезает. И я его просто кладу на «лицо» кейса - и целлофанирую.
Замышляя это издание, мы с Женьком почему-то сначала напечатали буклет. Потом я долго пытался найти схему тройника с «кейсом», в который бы ещё и влезал наш буклет. И тут нам попался тройник «Цой — 55», изданный «Moroz Records». Примерили мы с Женьком туда буклет — и очень обрадовались. Отлично входит! И замечательно выходит.
Но нам ещё хотелось приклеить на картонку не прозрачные треи («подносы», на которые крепятся диски), а чёрные. По идее, толщина трея не должна зависеть от его цвета. Литьевая форма-то одна и та же. Так я, горе-технолог, сказал Женьку Гапееву.
А чёрные диджитреи не в почёте. С трудом я откопал их в некотором количестве. Витя, начальник типографии, приклеил их на диджипак и стал засовывать изделие в кейс. И говорит:
- Что-то диджипак с чёрными треями не так свободно входит в кейс, как с прозрачными…
Я тоже попробовал.
-Ну, да. Но… Непонятно, как это может быть. Но, в общем-то… входит. Хер с ним.
И забыл, не вспомнил я в тот момент про буклеты. Как в сказке:
- Спи, глазок. Спи, другой. А про третий-то и забыла!
В общем… облом. Женёк требовал уничтожить изделие и сделать новое, прекрасное.
Но я, как бригадир всей этой истории, говорю:
- Нет, ребята. Не буду я выбрасывать на помойку это изделие. И не буду тратить ещё десятки тысяч рублей на новый штамп и новые картонки. У меня и так долгов много. Так что простите меня, товарищи коллекционеры-маньяки! Но вам придётся хранить буклет не в кейсе, а рядом с ним.
Конечно, мне, как инженеру-технологу (которым я являюсь по диплому), в данном случае троечка с минусом. Но я надеюсь, что вы меня поймёте и простите.
P.S. На оставшуюся часть тиража наклеили прозрачные треи. Но… тоже не очень-то легко буклеты влезают. Возможно, картон у нас потолще. И ламинат матовый. Не скользит. Падла! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 10:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2010, 10:57
Сообщения: 1413
Ковригу всегда интересно читать. Спасибо за репост его поста)

_________________
Куплю компакт-диски группы Аквариум и Бориса Гребенщикова


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2010, 19:08
Сообщения: 3289
Откуда: Минск
Верипей, спасибо.
Верипей писал(а):
Олег Коврига на Facebook:

Вышел у нас диск тройной. Александр Башлачёв «Время колокольчиков».
...
Запись частично издавалась на «мелодийских» пластинках (1989-1990) и на двойном CD «Лихо» (FeeLee Records 1994). Понятное дело, что в прошлом веке издавать тройник было нелепо. Так что ребята выпускали сборники. Но пытливый Женёк Гапеев докопался и понял, что материала-то было записано намного больше. Вот на этот самый тройник.

Вот нравится мне это словоблудие. Почему "в прошлом веке издавать тройник было нелепо"? Я вполне допускаю, что вся эта запись была отлично известна, просто "Фили" посчитала совершенно нелепым публиковать на "Лихо" семь дублей и издала 20 песен без повторов. И это, на мой взгляд, не сборник. Лично мне такой подход импонирует больше. Собирать каждый чих Башлачёва (Цоя, Высоцкого...) занятие, конечно, увлекательное, и отношусь я к этому с пониманием, но лично мне это не нужно. При этом, перед "Отделением "Выход" и Евгением Гапеевым снимаю шляпу за подвижничество и, скажу так, исторический перфекционизм ;)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2010, 14:18
Сообщения: 5746
Откуда: Минск
Нелепо, потому что была совсем другая культура. Тогда диск был продуктом массовым (на западе) и элитарным (на пост-советском пространстве, в силу своей дороговизны). То есть это был продукт для тех, кто музыку слушает и публиковать несколько дублей одной и той же песни было в самом деле неуместно.

Сейчас, это продукт нишевой для ценителей формата, а также для тех, кто собирает артефакты данного исполнителя. И с этими вводными, комплитистская комплектация уже выглядит абсолютно гармонично.

Второй фактор - финансы. Диски тогда все еще печатались в Европе и, думаю, изготовление тиража состовляло заметную часть бюджета издания. Т.е. трехдисковый Лихо стоил бы вполне себе неподъемные по тем временам 30 долларов. И это явно был бы большой риск для издателя.

Я лично очень рад, что в последние 5-7 лет все большее количество издателей фокусируются именно на комплитистских релизах.

_________________
It's so easy to laugh, it's so easy to hate
It takes strength to be gentle and kind


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 7348
Народ, подскажите, пожалуйста, современные выходовские издания Башлачёва, то есть:

"Вечный пост" (3CD)
"Третья Столица" (2CD)
"Первая студийная запись" (2CD)
"Время колокольчиков" (3CD)

Насколько и в какой степени пересекаются по записям с выходовским старым семитомником? Про него на форуме как-то упоминали, что та серия - сборники. Современные релизы отчасти закрывают тот контент или почти/полностью не повторяют?

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 12460
Откуда: Санкт-Петербург
"Первая студийная запись" покрывает первые 16 треков первого тома, остальное пересекается эпизодически.

_________________
Заплатка, лэйбл
Dep Distro :: новый русский винил и не только...
Куплю/Продам/Поменяю


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2010, 12:18
Сообщения: 7348
Dep435 писал(а):
"Первая студийная запись" покрывает первые 16 треков первого тома, остальное пересекается эпизодически.
Ясно, спасибо. Но, если навскидку, насколько эпизодически? Например, в других томах по 3-4 трека из современной серии изданий, или меньше/больше?

_________________
Я никогда не поверю
В перемену погоды


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение изданий
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 21:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2012, 20:30
Сообщения: 12460
Откуда: Санкт-Петербург
На двойке один трек с "Третьей столицы", на четвёрке два трека с "Времени колокольчиков", на пятёрке три трека с "Времени колокольчиков".

_________________
Заплатка, лэйбл
Dep Distro :: новый русский винил и не только...
Куплю/Продам/Поменяю


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 312 сообщений ]  На страницу Пред. 128 29 30 31 32 След.

Часовой пояс: UTC+04:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB