Teneton писал(а):
К чему тогда возводить его в соавторы?
Да, с формальной точки зрения, соавторами, ни Каспарян, ни Тихомиров - никогда не станут. Но для меня вполне очевидно, что оно так и есть, музыканты группы "Кино" - являются соавторами и сотворцами данного проекта. На любом альбоме: аранжировки - Кино. Стало быть, музыку сочиняли и записывали вместе.
Там никто никому нотных партитур не выдавал, палочкой не дирижировал - творили в свободном полёте.
Большинство любят группу "Кино" всё же больше, чем исключительно Виктора Цоя.
Teneton писал(а):
Без него аранжировки "Кино" могли быть лучше, могли быть хуже, могли быть другими - три варианта. Но "Кино" - это не он.
Если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой.
То "Кино", которое мы все знаем и любим - это в том числе он (Каспарян, его гитарные партии и техника игры).
Teneton писал(а):
Он музыкант - и очень неплохой, да, но никакой "львиная роль" у него не было, это вполне очевидно.
Я писал, что львиная доля всех вкусностей в Кино - это аранжировки, то есть, имел в виду, что всё очень круто там звучит, именно благодаря им и подаче музыкантов.
Люди работали над музыкой, вкладывали душу, записывали альбомы, а деньги почему-то капают только наследникам. Это лишь говорит о мире людей, что он не очень хорош.
Впрочем, у нас музыканты никогда на продажи альбомов, как в Америке, не жили. Всегда спасали только гастроли.