Как он (звук) может быть глуше на дисках из бокс-сета, если у них единый с австрийскими изданиями, ремастеринг?
Выходит он весь такой, ведь это ровно те же фонограммы.
***
У админа ресурса (Вадима) есть такие слова в одной из страничек энциклопедии:
Лицензионные. Появились, как попытка российских музыкальных компаний выжить в конкуренции с пиратами. Наиболее частая схема возникновения лицензионных CD следующая: музыкальная фирма, выпуская "фирменный" CD, продает лицензию на тиражирование дешевого варианта пиратским фирмам. Лицензионные диски, выпущенные таким образом, страдают многими "болезнями" пиратских дисков. Кроме того, для поддержания продажи своего "фирменного" диска, муз. компании всегда искусственно ухудшают лицензионный вариант. Это может быть сокращение количества композиций (песен), уменьшение объёма даваемой информации и упрощение внешнего вида. Некоторые фирмы прибегают к более экзотическим способам "порчи" лицензионных CD. Так, например, фирма "Мороз-рекордз" искусственно снижает на лицензионных компакт-дисках качество звука.Взято отсюда:
http://www.russian-music.ru/firma.htmlВозможно, эта глухота и имеет отношение к упрощённым изданиям с номерами dMR (такие, впервые начали выпускаться ещё в 1998 году, как удешевлённый вариант и альтернатива полным фирменным изданиям, когда собственно само понятие "лицензия", и возникло; тогда, может быть это и имело какое-то значение для издателя, намеренно занижать качество звука на дешёвой продукции), но не думаю, что оно как-то может относиться к нормальным, полным, буклетным тиражам, начиная с RMG, заканчивая крайним выпуском на UEP. Наверняка, там будет полное совпадение, и по пиковым значениям, и по спектрам, с первыми австрийскими тиражами 1996 года.