По воспоминаниям Вишни "46" Цой не хотел писать, настроения у него не было он только что вышел из дурки. Да и студия была ещё не совершенная и законченных работ у Вишни было мало (если не ошибаюсь это вообще был третий или четвертый записанный альбом на "Яншиве", после сольника Вишни и АУ), но тем не менее писали его именно как альбом, а не как демо, черновик или репетиционку для Каспаряна. Подход и отношение было как к альбому. Но Цою не понравился результат и альбом он не захотел обнародовать, назвав его записью для Каспаряна. Примерно такая же история повторилась в 1986 году, когда писали то что стало называться "Любовь это не шутка". Это тоже должен был быть альбом, а не сборник или демо. Отношение у всех участников записи было как к альбому. Но звук не понравился киношникам и Цой запретил выпускать. Вот что писал А. Вишня :
Цитата:
В 1986-м, в группу Кино пришел новый басист Игорь Тихомиров. Он давно уже вырос из музыки группы Кино, и играл в ней, скорее, из понта. Мы тщетно пытались записать альбом – ничего не получалось. Нам нравилось, как записалась «Братская Любовь», но тяжёлые песни звучали убого.
Вторую «Это не Любовь» Витя уже не хотел: зрело настроение «Группы Крови», а достигнутый предел в качестве звучания был непреодолим, тянул назад. Времени на запись было очень мало. Начинали мы в десять, а к половине второго мне же нужно было выезжать на работу. Я стал пользоваться такси, чтобы улучить еще хотя бы сорок минут. Эти песни мы писали для дипломной работы киевского режиссёра Сергея Лысенко «Конец каникул». Альбома так и не получалось...
Спустя неделю, после гибели Виктора, меня навестили ребята из группы Кино. Они поставили себе задачу собрать, по возможности, все старые записи, чтобы их… уничтожить. Ребята понимали, что на волне трагических событий многие захотят погреть руки на неликвидных материалах, признанных таковыми самим автором. Был у меня такой материал. Правда, те песни, которые подвисли у меня на полке, были вполне юзабельны, по сравнению со многими другими неликвидами, разбросанными по домам «квартирников», неизменно пишущих и тиражирующих всех, кто у них выступал. Наверное, этот факт и привел Каспаряна с Тихомировым ко мне. Они понимали, что на выпуск посмертных материалов, мои записи у пиратов значатся в списке, как номер один.
Три года я хранил эти записи, не сделав с них ни одной копии. Это было по правилам: материал не был признан готовым, он был брошен на пол пути по целому ряду причин, одна из которых совсем банальна: мы просто выросли из тех технических условий, которыми я располагал. «Зачем же уничтожать? Давайте спрячем подальше, а там посмотрим», – пытался я возразить, но тщетно. – «Виктор не хотел, чтобы эти записи были кем-то услышаны, кроме нас, понимаешь? Воля Виктора – закон»....
Альбом 1986 года я отдал группе «Кино» сразу после смерти Виктора по их просьбе – Виктор не хотел, чтобы этот альбом распространился...
Так что всё что писали на "Яншиве" музыканты КИНО считали альбомами, а не сборниками. В отличии например от "Последнего Героя", который почему то сейчас тоже многие считают альбомом, хотя это чисто промо-сборник для Франции.