Турист писал(а):
Послушав в своё время пластинку "Неизвестные песни", прекрасно понимаю Цоя, который, в своё время, не дал этим записям ход - на мой взгляд, у группы, к тому времени, уже Планка была. Но я не "киноман" и не мне судить о том, стоит их вообще выпускать или нет.
Я вот тоже не киноман, но мнение имею
. Понятно, что сугубо личное, индивидуальное.
Примерно когда я оканчивал 11-й класс, а Цой уже почти год как был явно не в этом мире, одноклассник, который ну очень сильно фанател по "Кино", дал мне переписать запись, в которой как раз фигурировали пять песен именно в таком порядке: "Разреши мне...", "Братская любовь", "Ты мог бы...", "Любовь - это не шутка", "Ты обвела меня вокруг пальца". Только эти пять, никаких других. И вот "Разреши мне..." настолько тогда резанула, что я до сих пор считаю её лучшей "лирической" песней у Цоя и одной из самых сильных в русском роке вообще. При всей наивности в ней очень сильный и правильный нерв. Я считаю её более сильной вещью, чем не то что любая с "Это не любовь", а, наверное, более сильной ,чем весь альбом.
Ну и, кстати, написав это, я задумался, что именно эти 5 песен тогда попались, все остальные я услышал гораздо позже. То есть тогда они распространялись именно отдельно от остального. Шаткий, но плюс к тому, что сессии были разными.
alous11 писал(а):
Титов указан на CD издании "Ночь" (Moroz Records – MR 96150 CD) так как с 1 по 11 трэк он там действительно играет.
Но при этом те, кто играли только на альбоме, указаны как игравшие только там - Бутман, Тропилло. Титов же указан без указания конкретных треков. То ли действительно ошибка - не указать Тихомирова, то ли не заморачивались - хз.
alous11 писал(а):
В книге А. Рыбина "Кино с самого начала и до самого конца" в главе "Shakedown street" есть воспоминания, что в то время родители Вишни разменяли квартиру и студия переехала в другое место , "в своей квартире Лёша уже сносил ненужные стены, строил новые, сделал что-то вроде камеры звукозаписи". Тогда вполне вероятно, что и звук немного другой.
При таком раскладе получается, что эти треки к "Это не любви" отношения не имеют.
Послушал ещё раз всю запись целиком, прихожу к выводу, что сессий, возможно, было даже не две, судя по баланасам инструментов и звуку драм-машины. Я, понятно, при действе не присутствовал и не знаю, что там и как Вишня сводил. Но вот как минимум "Закрой за мной дверь" из обоих сессий выбивается, например. Если будет время на праздниках, послушаю ещё повнимательней. А пока свои подозрения придержу при себе.