bazyrin писал(а):
zangezi писал(а):
Андрей Тропилло писал(а):
Те, кто работал у меня в студии, знают, что одно из условий у меня такое: группа делает с записанным материалом то, что она хочет, а я — то, что считаю нужным.
Это было вполне разумно и логично для начала 80-х, когда записанные подпольно альбомы никто не считал официальными объектами авторского права. Но если рассматривать этот вопрос с позиции сегодняшнего дня, то полагаться надо исключительно на документы - договоры с авторскими обществами или решения судов. Если уважаемый (без всякой иронии) Андрея Тропилло считает, что его незаслуженно обошли в вопросе авторских прав, то нужно обратиться в суд и в зависимости от его решения выстраивать свои взаимоотношения с другими правообладателями и лейблами.
Бесперспективно, суд в РФ - номинальный институт, он не рассматривает дел по существу вопроса, а только следование букве существующих законов. Если прослеживается формальная линия "автор - наследники автора", суду остальное будет неинтересно.
В некоторых западных странах, особенно с прецендентным правом, немножко по-другому, там суды могут принимать решение "по справедливости", но относительно РФ ни об одном подобном решении я не слышал.
Максимум, что у Тропилло есть шанс выиграть по суду (у наследников) - некоторую денежную компенсацию, если он докажет, что выплат не было вообще никогда и они как-то подразумевались. Но уж не право издавать в обход существующих владельцев прав, возникла бы правовая коллизия.
В общем, если хотелось издать, а не просто вырубить N денег - смысла обращаться в суд не было никакого, нужно было издавать именно так, как это и было сделано.