reality fourteen писал(а):
сомнительное утверждение - материал то он предоставлял
Предоставлял материал (и то разово) он для виниловых изданий, и кстати, не BSA, насколько мне известно, а каким-то другим московским структурам.
К слову, даже если бы и лично пешком из Омска принёс и просил принять - без договора фонограмма не значит ничего. Фонограмма не является правом на издание фонограммы.
reality fourteen писал(а):
и такой ещё важный момент - Егор имел привычку переделывать-перекомпоновывать записи и от предыдущих вариантов открещиваться, так бы сейчас при очередном переиздании канонические хоровские варианты стали черновиками.
Почему сейчас? Он и при мистериевском переиздании говорил, что ХОР-овские диски имеют уже только историческое значение, а пересведённый архив отражает изначальный замысел.
При этом считал их частью официальной дискографии, и никогда не называл пиратскими. Хотя у него с Колесовым были технические разногласия по подходам к изданию.
Тогда как по факту выхода BSA-релизов и Олейнику лично едва ли не кирпичами ходил.
То есть по существу вопрос закрыт. Договоров нет (точнее Олейник что-то там липовое рисовал), разрешения автора нет, что заявлено автором и публично. Юридически ГО/Летов от BSA - чистая пиратка. Такая же, как безвестные mp3-шки с уличного лотка, в смысле легальности отличий нет.