лично для меня неоспоримые преимущества преимущества Excel - сортировки, фильтрация и автозаполнение.
кроме того, благодаря формулам можно импортировать данные с применением html-разметки и не только (я, к примеру, обычно если что-то их дисков продаю на Молотке, то просто делаю копипасту из Excel в описание лота с уже готовой разметкой).
также можно автоматически формировать сводное описание для релиза с помощью формул. если я что-то цифрую и оставляю себе в цифровом виде, то имя папки, в которой это оцифрованное лежит, тоже беру стандартизованное из такого сводного описания. по идее, в таком варианте можно устроить и переход прямо к папке с оцифрованным релизом или сканами.
касательно ссылок, сносок, стилей - это же всё есть и в Excel. возможно, что чего-то и нет, не знаю. думаю, что если пошариться в Excel, то можно и для печати красиво сделать, опять же с помощью формул и ссылок.
на самом деле это, конечно, на любителя, кому что удобнее.
а что касается сокращений, то я в принципе не понял логики в сокращениях по типу упаковки, то есть приходится каждый раз лезть в список сокращений и там смотреть. мне в Excel проще набить целиком, благо автоподстановка в большей части случаев сама предлагает нужный вариант. а заучивать, какая буква, цифра или знак что обозначает - мне было бы лень
. и с производителями то же самое, т.е. часть понятна интуитивно, но часть - приходится лезть в список сокращений и смотреть, что они обозначают, а ползать по файлу туда-сюда - занятие нудное.