Wlady писал(а):
Andre Perry и его жена однозначно констатируют факт, что запись у них имела место. Правда нет четкой информации была ли эта запись издана именно на LP RCA 1977.
Андре Перри якобы сказал Либрике, что 24 июля была запись, а 25 сведение.
Яэль Перри написала, что в первый день делали фонограммы, а во второй запись голоса.
Ник Благона сказал Либрике, что Высоцкий был в кабине. Но на фото Высоцкий в одном помещении с музыкантами.
https://vk.com/photo-2618_456240724По известным фотографиям запись на студии Перри была. Вот музыканты:
https://vk.com/photo-2618_457254980 Wlady писал(а):
Я не утверждаю, что издание пластинки неофициально, а предполагаю, что записи в Квебеке были неофициальны по причине отсутствия информации на конверте пластинки RCA 1977 и отсутствии контракта на запись. Контракт Высоцкому можно было бы заключить только после одобрения компартией.
Контракт Высоцкий подписал без всякого одобрения.
http://vysotsky.ws/index.php?showtopic=700&st=315Wlady писал(а):
Отправочным пунктом для поиска музыкантов сессии в "Le Studio Morin-Heights" могла бы послужить информация на пластинках, изданных Gilles Talbot/Kebec-disc примерно в то же время, что и работа Тальбо с Высоцким.
Можете пройти этот путь. Я переслушал все, что было доступно. Ничего похожего нет. Может, вам повезет больше)
Wlady писал(а):
Если бы Высоцкий записал другие песни в известной студии мирового уровня, не обмолвился бы он об этом на концерте или еще где?
Высоцкий пару раз назвал Клода Пави в связи с работой над пластинками во Франции. А один раз сказал:"Например, я записывал первую пластинку свою в сопровождении двух гитар — и у меня было два лучших гитариста Франции. Один — такой Клод Пави, ВТОРОЙ приехал — у него фургон, и там семнадцать гитар. И он на выбор слушал. Но он заставил меня — в течение трех суток — чтобы мы переводили полностью точно значение, тексты всех вещей.
Когда он не понимал смысла — а почему, собственно говоря, я так волнуюсь по поводу того, что «идет охота на волков», например, — мы ему объясняли, почему я так беспокоюсь и волнуюсь, и кричу об этом. Он говорил: «А-а!» — и записывал каждую строку.
Есть записи вот эти — может быть, вы их тоже слышали, они как-то просочились (но крайне редко здесь я их слышал). Вот там, на мой взгляд, самая удачная обработка — гитарная. Только чисто гитарная обработка с наложениями. Он так прекрасно играл, как я редко слышал. Из-за того, что он проникся: вот мы с ним провели несколько дней вместе..."
17 гитар и пластинка RCA очень хорошо сочетаются. И по сопровождению слышно, что были надстрочные переводы.