Raindog писал(а):
orANGELove писал(а):
На discogs туева хуча 100% пиратских релизов, которые почему-то особо умные называют "Unofficial". Кому-то видать не терпится галочку в Collection поставить, вот и вставляют туда весь хлам, что имеется дома. "Unofficial" издания в нормальном музыкальном мире принято называть бутлегами, которые выпущены в обход звукозаписывающих фирм. А обычный скопированный пиратами диск, для которого имеется точно такой же фирменный оригинал, неофициальным изданием ну никак нельзя назвать. Пиратка она и есть пиратка.
А правила discogs читать не пробовали?
Цитата:
Unofficial Releases - Uncleared recordings, Bootlegs, Pirates, and Counterfeits
6.15.1. Discogs catalogs all audio releases, no matter their legal standing. We use the 'Unofficial Release' and 'Partially Unofficial' descriptions to tag and separate the releases that don't adhere to usual copyright law/s.
6.15.2. The usual Discogs cataloging rules apply to these items; They must be entered in a way that defines the item as a unique release. Please also refer to the label guidelines for naming conventions.
6.15.3. The following are approximate definitions only: Bootleg: Unauthorized recordings of live performances/broadcasts. Counterfeit: Recordings which are copied or distributed without authority, and which are packaged to resemble the original as closely as possible. Pirate: Recordings which are copied or distributed without authority, and which are usually packaged differently to the original.
Вот из-за таких любителей правил диски, отпечатанные в Германии, числятся в discogs как американские.
Какой смысл для коллекционера знать, что на каждый номерной альбом приходилась своя пиратка? Пиратка (подчёркиваю, пиратка, а не бутлег) не имеет никакой ценности. Это хлам в глазах любого аудио-коллекционера. Поэтому забивать базу данных бессмысленными пиратками только потому что так разрешают правила Васи Пупкина из администрации discogs - верх идиотизма. Но как известно, дуракам закон не писан.