Petrogradus писал(а):
Макс, переиздания Т. не пафосные, а правильные. И Амстердам - самодостаточная единица. Именно такое к нему отношение у Миши. Это главное.
Слово "пафосные" в данном случае имело самый позитивный смысл, обижаться на него не нужно. Просто любую серию переизданий не стоит перегружать концертами. На западе это вообще не принято. Вот альбомы от первого до последнего, а концерты в переиздания, как правило, вовсе не попадают. Даже такие грандиозные, как P.U.L.S.E. Попадают, как правило, только концерты, которые всегда считались альбомами, то есть новый материал просто записан живьем (Ummagumma - Live Album, Десять стрел, Starless And Bible Black). Иногда, как в случае Genesis, концерты переиздаются, но в рамках отдельной коробки, но никак не вперемешку с номерными изданиями. А концерты "тех времен" как раз идеально ложатся бонусами в подарочные издания (в частности, последние коробочные переиздания "Dark Side Of The Moon", "Wish You Were Here" и "The Wall", где в к каждому альбому бонусом приложен концерт из тура по данному альбому). И я в данном случае был в полном восторге от "Шествия рыб" где был альбом и был полноценный бонусный диск, причем не из записей извлеченных из урны, как это тоже часто бывает в переизданиях (например, перезидания Cure, где второй диск - это демо, ауттейки и прочая одноразовая ерунда), а две полноценных концертных программы. И в рамках данной концепции "Амстердам" мне видится именно бонусом.
Кстати, о переизданиях Cure. Вот с последним Disintegration они поступили именно в рамках пропагандируемого мною подхода, добавив к основным двум дискам расширенную версию концертного альбома Entreat, на котором, фактически, и был сыгран живьем этот альбом.