Лично я не считаю зазорным покупать пиратские записи именно Машины Времени. По мне так дедушки вконец зажрались и думают исключительно о пополнении мошны. "Синтез" - пожалуй единственный лейбл, который супернаплевательски относится к своим клиентам. Выставляет неадекватные цены на продукцию (в моем городе по-крайней мере стоимость любого "дорогого" диска МВ начинается от 500 рублей), игнорирует бюджетные издания (в большинстве случаев), хронически экономит на дизайнерах и не дополняет в ремастеры бонусами. Что получаем в итоге? 1. Диски (в большей мере радею за репертуар 70-80-х годов) содержат по 30-40 минут музыки, когда могут содержать е в два раза больше. Оно, в принципе понятно, что винил был именно таким, но... Блин сами же в свое время пеняли на "Мелодию" за самовольное составление пластинок. Чего ж сейчас делать из них иконы? 2. Повторюсь, оформление ужасное. Когда приобрел ремастированное издание "Это было так давно" был в шоке от буклета. Ни один пират такое убожество нынче не делает - профессиональная гордость не позволяет. Ясно-понятно, что дедушки на скорую руку "сговнякали" (прошу прощения, но иного эпитета не подберу) продукт, потратив "на все-про все" 15 минут в фотошопе. Ошибки, отсутствие вразумительной информации касаемо самой записи, состава музыкантов и т.д. И наконец обложка. Думаю, все прогрессивное человечество уяснило на всю оставшуюся жизнь, что г-н Макаревич умеет и любит рисовать кошек. Аминь. Сколько можно? Один раз оно еще может сканать за оригинальность, но постоянная фелинология, там где нормальные музыканты размещают либо свои физиономии, либо нечто дополняющее песни.... М-да. 3. Бонусы. Вернее их отсутствие. Хотя нет. Бонус на "Этобылотакдавне" есть. Видео к песне "Марионетки". Как человек обладающий кое-какой логикой, я рассудил, что лучшего видео, чем отрывок из фильма "Шесть писем о бите" сюда не придумать. А фигу! Поставили первое, что нашлось на Ютьюбе по слову "Марионетки". Качество соответствующее. Тьфу! 4. Люди, давно любящие и уважающие "Макаревича энд Со" в первую очередь желают иметь ранние записи группы. Воплощение своей молодости, так сказать. Не думаю, что простой работяга или инженер-конструктор предпенсионного возраста осилит покупку "В добрый час" или "Десять лет" по полтыщи за экземпляр. А бюджетные диски можно найти только у пиратов. Коих усердно таскают по судам славные машинисты. Не желают быть обкраденными. И ведь какие вопросы коли бы музыканты были в сетях загребалы-продюссера, который сам устанавливает политику распространия записей? Тут-то другая история! Свой личный лейбл! Монополия! Мы- ваши! Мы - с вами столько лет! Спасибо вам за верность нам! Но денежки, пардон, платите. Эх.... 5. И последнее - Антологии. Лично меня такое надувалось не привлекло. Попахивает результатом мозгового штурма на тему "Как бы еще больше бабла сорвать с этих придурков"? Сначала все купившие альбомы россыпью, вынуждены били брать диски повторно только из-за спецяшшЫчка и одного сборника раритетов. А потом они же бедняги побежали покупать все по третьему кругу из-за второго антиквариат-диска и нового посылочного бокса. Тот, кому некуда девать деньги купит эту коробку и без этой заманухи. А тот, кто последние копейки тратит на коллекцию записей любимого коллектива достоин лучшего к себе отношения. А посему - виват пираты! Даешь контрофактную антологию в каждый дом! Хотя мне и того не надо. Обошелся бы двумя дисками "Неизданного", ну и "Кого ты хотел удивить?" взял бы. Жду не дождусь предложений на Молотке))))
|