roman писал(а):
А мне попадались и вот конкретные примеры
Я не спорил с самим фактом того, что такое может быть.
Вопрос в выборке и распространённости явления. И они явно не соответствуют озвученному
Sergey поцарапанный экземпляр. В отличии от всех остальных российских заводов, у которых "подпорченных" дисков всегда - полтиража.Кроме того, повторюсь, это изначально не тот аспект, о котором я спрашивал - меня интересовали не малораспространённые дефекты, возникающие в том числе и при сборке
изданий, а базисное отличие самих
болванок UEP от других, то есть существующие и не для дефектных экземпляров.
Но, насколько я вижу, таких отличий не существует за исключением вероятности появления "разводов" (кстати, а все ли другие отечественные заводы в этом замечены? Не уверен).
roman писал(а):
Согласен полностью. Я не не утверждал, что это какая-то проблема. Ни на что эти разводы не влияют. Но согласитесь, что лучше без них.
Да как сказать - лучше... Само по себе выглядит лучше, а в качестве фактора при покупке издания - мне всё равно. Выбирать экземпляр по этому принципу я точно не буду, он не снижает ни рыночную стоимость диска, ни удовольствие от покупки или использования.
roman писал(а):
У меня были одни и те же альбомы, отпечатанные на UEP и на других российских заводах, а именно: Бригада С "Реки", Ва-банкъ/Пелевин "Нижняя тундра", С.Маврин "Химический сон".
Фонограмма на экземплярах разных заводов побитно совпадает?
roman писал(а):
Только ли из-за свойств болванки или ностальгических чувств?
Вероятно, только из-за ностальгических чувств. По свойствам болванок UEP, которые можно замерить без шаманского бубна и призыва духов, я ничего внятного не услышал. Рассказы о Тёплом Ламповом Звуке, при всём моём уважении, к свойствам болванки тоже не относятся.