masm писал(а):
Aprel писал(а):
Капля в море в первую очередь потому, что упомянутые исполнители с исполняемой ими музыкой (как упоминал г-н Тенетон) на западном рынке никому, практически, ненужны. Т.наз "капли" выполняют здесь, как правило, роль "экзотики из далёких стран", не более того.
Ну это понятно. И я бы даже сказал, не роль экзотики из далеких стран, а роль эмигрантской ностальгии. Исключением можно считать только тот самый Радио сайленс, который действительно пытались продать западным потребителям как самую крутую музыку из-за только что рухнувшего железного занавеса (вместе с Кино, Звуками му, Аукцыоном). И очень быстро поняли, что не получится. Что музыка эта с музыкальной точки зрения так себе, и нужно не меньше, чем загадочная русская душа, чтобы в нее врубиться. После этого только проекты сделанные эмигрантами и для эмигрантов. Фолк и ворлд-мьюзик, вроде Инны Желанной в расчет не берем, они немного вне контекста обсуждения.
Роль эмигрантской ностальгии, в данном случае, несколько преувеличивается. Я живу четверть века уже здесь, поэтому, "эти темы нам близки", как пел в своё время В.Высоцкий
Попытка "... продать западным потребителям как самую крутую музыку из-за только что рухнувшего железного занавеса..." - это да, Вы правы, был такой эксперимент.
Проекты, сделанные эмин=граниами и для эмигрантов: по сути, бльшой волны это начинание не вызвало, здесь как раз таки, было больше именно той самой ностальгии, уже упомянутой Вами выше.
Инна Желанная, кстати, одна из немногих исполнителей, кто в ФРГ более-менее интересен обычному бюргеру.