Я согласен, что именно на нашем рынке, в силу определенных обстоятельств, появилось такое понятие, как упрощенка. И что собирать их не комильфо. Но вот именно в данном случае происходит подмена понятий. Потому как отнесение одного издания к "подарочному", а другого к упрощенному, весьма условно и в достаточной степени спорно.
Вспоминается наша дискуссия про всеобщую нелюбовь к диджипаку и любовь к джевелу и высказывавшиеся там мысли, что если бы сейчас издавались нормальные релизы с буклетами, то мы бы в сторону диджипаков и не посмотрели. И что получается? Появился уже упомянутый "Треш" Самойлова (ну, там еще понятно, издание в диджипаке можно предпочесть ради бонус-диска с концертом). С буклетами и в джевелах вышли также "Мода" от Браво, "Для тех, кто видит сны Vol.1" от Оргии Праведников. И многие ли на деле предпочли стеклянные издания картонным? И я практически убежден, что посодействовало этому именно маркетинговое разделение на "дорогие" и "дешевые" издания. И дешевые себе никто не хочет

. А если бы написали пресс-релиз, мол, выпускаем в двух разных типах упаковки, и оба издания на полки по 300 рублей, думаю, выбравших стекло было бы гораздо больше

. И все бы еще нахваливали, мол, как хорошо поступил издатель, что дал возможность покупать диски в старых добрых коробочках. А всего-то и надо, что ценник в два раза поднять

. Словом, все как в старом анекдоте про галстук.