totorototoro писал(а):
1. я вообще не коллектор, совершенно не в курсах, какие были издания, но хочу "Птицу". вижу две фотки: на одной обычный джевел с рожей на обложке и невнятным шрифтом (за такое сочетание шрифтов, кстати, в любой нормальной конторе, связанной с дизайном, уволили бы сразу, ну или на крайняк отправили куда-нибудь учиться), на другой - непонятный бокс, но толстый, что подразумевает всё-таки какое-то наполнение.
Почему бы не рассмотреть другой реальный вариант? Допустим, человек вообще не коллектор, совершенно не в курсах, какие были издания, но хочет "Птицу".
Видит две фотки: на одной знакомый пластиковый джевел-бокс (сразу понятно, оно и есть - CD-альбом) с прикольной рожей на обложке, которая сфотографирована с неплохим качеством и весьма не похожа на манеру изображения лиц на обложках поп-альбомов. С обратной стороны коробки тоже прикольная рожа, но немного другая.
На второй фотке - явно картонная коробка, уже со следами потёртостей (вызывающими осознание того, что они будут появляться и дальше) и обложкой, большую часть которой занимает синяя рамка. Толщина коробки, кончено, намекает на какой-то мерчендайз внутри, но человек не коллектор (по условиям задачи), он хочет альбом "Птица", а не мерчендайз в непонятном форм-факторе.
Похож на правду такой сценарий? Думаю, очень даже.
Есть еще один вариант, пожалуй, самый вероятный. Если человек решит купить Птицу, возможно (особенно учитывая ценники), он все-таки проведет некоторое исследование, что же находится внутри той самой толстой коробки. И узнает, что там есть целый буклет из веселых рожиц в количестве гораздо большим, чем может предложить первопресс. На этом в изысканиях ставится точка. Человек покупает супер-делюкс от Гео, а на сэкономленные 7000 рублей идет в кабак отмечать свой удачный выбор.